Юлия Федосеева
Фотоотчёт об аппликации «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Ласточка, в родимый край
поскорее прилетай.
Изобразительная деятельность очень важна в эстетическом воспитании ребёнка. Занятия изобразительной деятельностью дают возможность ребёнку познавать прекрасное, развивать эмоциональное отношение к действительности.
В детском саду аппликация, как вид изобразительной деятельности имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, её психических и эстетических возможностей.
Публикация «Фотоотчёт об аппликации „Птицы“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
Занятия аппликацией способствуют развитию, воображения и эстетического вкуса, лучшему изучению цветов и форм предметов, развивает моторику рук и усиливает тактильные ощущения, помогает развивать конструктивное мышление.
В процессе занятий аппликацией дети знакомятся с простыми формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезают и наклеивают.
Сегодняшнее занятие посвящаем теме птиц. На занятии мы поговорили на тему перелетных представителей пернатого сообщества.
Освоили обучающие задачи:
-основы приемов вырезывания:
а) разрезание бумаги по прямой, по сгибам и на глаз;
б) вырезывание округлых форм путем закругления углов, симметричных форм из бумаги;
в) вырезывание несимметричных форм — силуэтное и из отдельных частей;
г) вырезывание по контуру;
Освоили развивающие задачи:
-основные приемы наклеивания :
пользование кистью, клеем, тряпочкой; умение последовательно наклеивать формы).
Воспитательные задачи- Воспитать у детей интерес к аппликации, вызвать желание выполнять красивое изображение. Воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.
Методы: Словесный, наглядный.
Приемы: Игровой, словесный, практический.
Оборудование: Фотографии с изображениями птички, цветной картон, клей, кисти, бумажные заготовки, клеенки, салфетки.
ХОД:
Рассматриваем изображение птички, определяем, из каких деталей она состоит, вырезаем детали, раскладываем их на листе и когда композиция найдена, все её фрагменты приклеиваем к листу.
Обсуждаем готовую работу, вспоминаем первоначальный замысел темы и решаем, удалось ли его реализовать. Но главным нашим достижением была увлечённость детей, их желание выполнять предметную, плоскостную аппликацию из бумаги, которую они с удовольствием покажут своим родителям.
Мне очень понравилось, как дети сегодня работали. Спасибо им большое!