Любовь Александровна Новикова
Конспект открытой итоговой НОД «Поможем Кикиморе спасти лес» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под песню "Улыбка" заходят в музыкальный зал.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте поприветствуем их (дети здороваются с гостями).
- А теперь поздороваемся с нашими ручками, ножками, глазками, ушками. Для них сегодня очень много работы.
Игра "Ладошки"
Из аудио звонка дети узнают, что у них просит кто - то помощи (все вместе под музыку "Тропинка" дети идут в лес).
Воспитатель:
Публикация «Конспект открытой итоговой НОД „Поможем Кикиморе спасти лес“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
- Дети, вы слышите, кто - то плачет. (выходит Кикимора)
Кикимора:
- Дети, Зима оставила мне письмо, а я не умею читать, помогите мне
(воспитатель читает письмо, дети отгадывают загадку).
Воспитатель:
- Дети, как вы догадались, что пришла весна? (дети выбирают картинки с весенними признаками и вешают на доску).
Воспитатель:
- Молодцы, с этим заданием справились!
Дети помогают Кикиморе расколдовать Солнышко (читают потешку про солнышко "Солнышко, покажись").
Дети рассматривают лучики у солнышка. (Лучи одинаковые или чем - то отличаются? А какие длиннее? А какие короче)
Воспитатель:
- Молодцы! С этим заданием тоже справились!
Игра с Мишкой.
Зима перемешала домашних и диких животных (дети расселяют животных).
Воспитатель:
- Молодцы! Справились!
- Дети, почему в лесу тихо. Куда подевались все птицы? Их надо посчитать и тогда они проснутся (. Сколько птиц на высоком дереве сидит, сколько на низком. Дети считают птиц и подбирают нужную цифру)
Кикимора:
- Спасибо, вам, дети, вы помогли разбудить природу и в лес пришла весна.
Воспитатель:
- А давайте для птиц домики построим? (дети строят домики, называют геометрические фигуры).
Воспитатель:
- Какие замечательные домики получились для птичек! (дети слушают пение птиц).
Дети приглашают Кикимору в детский сад на чаепитие (под музыку дети идут в группу).