Германова Любовь
Фотоотчёт об оформлении тамбура по сказке «Грибок-теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
Создание первых приятных, положительных эмоций у детей и родителей, создание уюта в тамбурной комнате.
Задачи
Образовательная (формировать интерес к сказкам); развивающая (способствовать развитию памяти, мышления, воображения, внимания, познавательному интересу); воспитательная (совершенствовать эмоционально-чувственное восприятие детей).
Эстетическое наполнение стенда
- выразительность сказочных героев;
- красочность художественных образов;
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Фотоотчеты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Содержательное наполнение стенда:
- сюжет сказки В. Г. Сутеева «Под грибом»;
Качественное содержание стенда (используемые материалы):
- фанера, бумага ДВП, колеры, клеевой состав.
Процесс создания стенда
1. Изучение психолого-педагогической литературы в целях учёта педагогического опыта в адаптационных процессах младших дошкольников к детскому саду.
2. Изучение литературы в целях выбора сказочного сюжета.
3. Изучение литературы, в том числе, интернет-ресурсов для подбора вариантов интерьерного оформления входного пространства в здание дошкольного учреждения.
4. Подготовка материалов (фанера, бумага ДВП, колеры, клеевой состав, газеты, лобзик с набором пил, карандаш, кисти, леска, шуруповёрт, саморезы и др.).
5. Изготовление трафаретов из бумаги
6. Перевод трафарета на фанеру
7. Выпиливание элементов



8. Фоновая покраска элементов
9. Прорисовывание деталей


10. Окончательная (детализированная) проработка образов красками
11. Формирование композиции и размещение в тамбуре.

Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа (А. Н. Толстой).
Сказка – это то золото, что блестит огоньком в детских глазках (Г. Х. Андерсен).
Дети могут учиться всему уже в том возрасте, когда вы им сказки читаете.
Спасибо за внимание!