Ольга Гордиенко
Фотоотчёт об эксперименте во второй младшей группе на тему «Бумага и её свойства».
▼ Скачать + Заказать документы
Малыши нашей группы очень любят экспериментировать с разными материалами. Очередное заседание научной лаборатории почемучек прошло сегодня. Я рассказала ребятам о том, какая бывает бумага. Мы посмотрели презентацию по теме " История изобретения бумаги".
Затем опытным путём познакомились со свойствами бумаги. Дети узнали, что об острый край бумаги можно порезать руки. Я рассказала им о правилах работы с бумагой. Бумагу можно смять. Малышам понравилось мять бумагу.
Публикация «Фотоотчёт об эксперименте во второй младшей группе на тему „Бумага и её свойства“,» размещена в разделах
- Бумага. Свойства бумаги
- Свойства материалов и веществ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
А потом мы решили распрямить смятую бумагу. Не получилось. Дети сделали вывод, что бумага мнётся, а если её распрямить она будет шершавой, и не примет первоначальную форму, разгладить бумагу нельзя.
А затем мы решили порвать бумагу, и узнали, что бумага хорошо рвётся на кусочки разной величины. Мы сделали вывод: бумага рвётся.
Я предложила поместить кусочки бумаги в таз с водой и узнать: намокает ли бумага в воде.
Подождав несколько минут Мы сделали вывод о том, что бумага намокает в воде. Затем я напомнила детям о правилах безопасной работы с ножницами и Илья показал, как правильно передавать и нести ножницы чтобы не пораниться.
. Я предложила попробовать разрезать бумагу ножницами.
Мы сделали вывод: бумагу можно разрезать ножницами. Я напомнила детям, что резать ножницами малышам можно только когда рядом взрослые, а иначе можно пораниться. И рассказала о том, что бумага может гореть. С помощью зажигалки я подожгла бумагу и провела беседу по пожарной безопасности " С огнём играть нельзя!"
. Мы сделали вывод : что бумага легко воспламеняется и горит. Дети были увлечены и активны.