Елена Лякишева
Фотоотчёт об индивидуальной работе с детьми 3–4 лет на вечерней летней прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт об индивидуальной работе с детьми
3-4 лет на вечерней летней прогулке.
Заканчивается рабочий день для родителей и детей. Солнце клонится к закату.
Малыши вышли на вечернюю прогулку. Их осталось не так много, они сами
находят себе занятие. Воспитатель рядом и всегда использует моменты для
более тесного общения с детьми, для индивидуальной работы.
Вот Юстина присела у песочницы и тыкает палочкой в песок.
Темочки:
Поговорили с ней о том, что она делает, оказывается, рисует. Однако понять,
что рисует девочка, не удалось. Предложила ей порисовать вместе, нарисовала на песке круг, спросила, на что похоже (мячик, солнышко). Решили дорисовать лучи, чтобы получилось солнце.
У Юстины получилось.
С Мирославом мы поиграли в прятки. Прятались по очереди, кричали "Ку-ку".
Для практически не говорящих детей, произнесение даже таких коротких
слов и звукоподражаний - это полезное речевое упражнение.
Неразлучные друзья, Глеб и Айдын, играли в песке с дорожной техникой.
Они узнали через ненавязчивый диалог, как называются машины: бульдозер,
экскаватор, самосвал, как называются действия, которые они выполняют.
Ребята с увлечением наполняли кузов самосвала песком, строили дорогу
с помощью бульдозера.
Мы поиграли с детьми в подвижную игру "День - ночь".
Цель: уточнить представления детей о временах суток, учить бегать в одном
направлении, не мешая друг другу.
На слово "День" детки бежали на участок под солнцем, радовались и
активно двигались. На слово "Ночь" дети перебегали в тень, замирали
и закрывали глаза.
Так ненавязчиво, тактично воспитатель помогает детям узнать что-то
новое, развивает навыки речи и общения.