Юлия Федосеева
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Рисуем осень осенними листьями»
▼ Скачать + Заказать документы
Осень сейчас в самом разгаре, причём в прямом смысле этого слова! Деревья пылают на солнце яркими красками, и если вам тоже хочется вместе с ребятами попробовать запечатлеть эту красоту, то предлагаю вашему вниманию фотоотчёт занятия по рисованию для детей средней группы. Представленное в фотоотчёте занятие знакомит дошкольников с нетрадиционным способом рисования. Данный материал предназначен для воспитателей дошкольных учреждений и родителей.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию „Рисуем осень осенними листьями“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция образовательных областей:
художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Виды деятельности: беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
Предварительная работа:
Наблюдения за осенней природой и осенним явлением «листопад» во время прогулок, разучивание стихотворений об осени, беседа о приметах осени.
Материалы и инструменты: листья разных пород деревьев, листы бумаги белого цвета, акварель, клеёнки, салфетки, кисти, стаканчики с водой.
Задачи:
Образовательная:
• познакомить детей с новым видом изобразительной техники – «печать листьями».
Развивающая:
• развивать у детей фантазию, творческие способности; внимание; мышление; мелкую моторику рук; чувство композиции, цветовосприятие;
• Закрепить знания о времени года (осень) и об осенних листьях;
• закрепить умение детей аккуратно использовать краску при работе;
Воспитательная:
• воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени; интерес к процессу рисования.
Ход
Сегодня мы с вами будем рисовать осенние листья, но несколько необычным способом, в этом нам помогут наши листики – мы будем ими печатать.
Практическая часть. 1. Взять любой понравившийся листик, покрыть его краской (жёлтой, красной и др.) при помощи кисточки, не оставляя пустых мест и не забывая окрашивать края. Делать это лучше на клеёнке.
Дети приступают к самостоятельному выполнению работы.
Даю им индивидуальные указания и подсказки.
Практическая часть. 2.
Окрашенной стороной положить листик на чистый альбомный лист и плотно прижать его к бумаге, стараясь не сдвигать с места, иначе отпечаток будет нечётким, смазанным.
Практическая часть. 3.
Затем взять листочек и осторожно снять его с поверхности бумажного листа.
Заключительная часть
Оформляем выставку работ.
-Какая чудесная осенняя полянка у нас получилась! Дети, вам нравится? Мне очень нравится. Вы большие молодцы. Теперь вы знаете, что листиками можно еще и рисовать!