Наталья Александровна
Фотоотчёт о смотре-конкурсе «Лучший центр по патриотическому воспитанию дошкольников» в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о смотре – конкурсе «Лучший центр по патриотическому воспитанию дошкольников» в ДОУ.
Патриотическое воспитание дошкольников — обязательная составляющая часть деятельности педагогов-воспитателей ДОУ. Она заключается не только в воспитании любви к нашей общей Родине России, но и обучению бережного отношения к самым близким: семье, дому, к тому месту, где родился, природе, которая тебя окружает.
Публикация «Фотоотчёт о смотре-конкурсе „Лучший центр по патриотическому воспитанию дошкольников“ в ДОУ» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2024
В последних числах октября в нашем детском саду прошёл смотр - конкурс уголков патриотического воспитания во всех возрастных группах.
Цель проведения.
Создание условий для приобщения детей и педагогов к изучению истории родной станицы, края, создание оптимальных условий для воспитательно - образовательной работы с детьми по патриотическому воспитанию. Способствовать обновлению и отбору наиболее интересного и доступного для детей материала. Активизация деятельности воспитателей по патриотическому воспитанию дошкольников. Пополнение в группах предметно-развивающей среды по данному разделу.
Задачи смотра-конкурса.
1. Знакомство с историей города и родного края, страны.
2. Содействие развитию у дошкольников познавательных интересов, кругозора, поисковой деятельности.
3. Воспитание у дошкольников чувства патриотизма, гордости, любви и уважения к родному краю, стране.
4. Выявление творческих способностей педагогов при оформлении центров патриотического воспитания, при использовании новых форм работы с дошкольниками.
5. Вовлечение родителей (законных представителей) в процесс изготовления атрибутов для уголков по патриотическому воспитанию.
Воспитатели проявили творческий подход, пополнили уголки семейными альбомами, государственной и местной символикой, видами достопримечательностей страны, детской художественной литературой, консультациями для родителей на заданную тематику.
Педагоги смогли создать такую предметно – развивающую среду, которая интересно и доступно формирует интерес к «Малой Родине», расширяет представления детей о родной стране, государственных и народных праздниках, народных традициях, труде взрослых, способствует развитию совместной деятельности. Конкурсная комиссия отметила, что весь материал в уголках систематизирован, имеет привлекательный, эстетичный вид, расположен в доступном для детей месте.