Елена Федосеева
Фотоотчёт о проведении мастер–класса с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Для детей:
Цель: формировать интерес к продуктивной деятельности (лепке)
Для родителей
Цель: обогатить знания родителей о способах работы с пластилином. Объяснить, что работа с пластилином развивает мелкую моторику, сближает с ребенком; повышение профессиональной компетентности родителей в вопросах мелкой моторики в домашних условиях.
Публикация «Фотоотчёт о проведении мастер–класса с участием родителей» размещена в разделах
Цель встречи - это познакомить родителей с некоторыми приёмами, направленными на развитие мелкой моторики и речевых навыков и овладение методикой использования пластилина как средства пластического моделирования направленного на развитие художественного творчества.
Необходимо отметить, что для детей с повышенным или пониженным тонусом рук особенно полезна – лепка из пластилина, т. к. она способствует нормализации тонуса и активизации мелкой моторики. При лепке задействованы все десять пальцев, а также обе ладони.
Происходит мощное воздействие на тактильные рецепторы. В процессе лепки из пластилина у детей повышается сенсорная чувствительность (способность к тонкому восприятию формы, фактуры, цвета, веса, пластики, пропорций); развивается общая ручная умелость, мелкая моторика, синхронизируются работа обеих рук, что играет положительную роль в развитии речи.
Лепка это такой способ деятельности, где пластилин используется в виде «краски». Но тем не менее вы занимаетесь лепкой, вы развиваете мелкую моторику рук.
Что такое мелкая моторика-это точные, хорошо скоординированные движения пальцами рук. Хорошо развитая моторика это хорошо развитые высшие свойства сознания (внимание, мышление, зрительная память).
Развитие навыков мелкой моторики необходимы еще и потому, что в школе и всю дальнейшую жизнь человеку нужны координированные движения пальцев рук что бы писать, рисовать, одеваться, выполнять множество бытовых и учебных действий.
В работе со своим ребенком вы непременно будете разговаривать с ним, а значит формировать, активизировать словарь. И просто сближаться со своим ребенком, В непринужденной, интересной деятельности обсуждать что-то, делиться своими впечатлениями, историями.)
Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребенка: совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал.
Все это очень важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности. Кроме того, совместная творческая деятельность – интересное времяпровождение. Поэтому предложила родителям принять участие в ежеквартальных мероприятиях «Мастер-класс для родителей с детьми».