Симакова Наталья
Интегрированная НОД «Подарок — секрет для друга» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе проходит среднесрочный, групповой проект «Дружба крепкая!», данная интегрированная НОД проводилась в рамках проекта.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, коммуникативная.
Цель: учить детей изготавливать подарки, при помощи пластилина и бросового материала.
Задачи:
• вызвать желание у детей, сделать подарок для друга, своими руками;
• развивать мелкую моторику рук;
Публикация «Интегрированная НОД „Подарок — секрет для друга“ с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2021
• развивать творческие способности и чувство цвета;
• воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;
• учить детей дарить и принимать подарки;
• воспитывать трепетное отношение к дружбе.
Предварительная работа: чтение стихов про дружбу, дидактическая игра «Ты мой друг и я твой друг», пословицы о дружбе, рисование на тему «Мы с другом».
Материал и оборудование:
• набор пластилина, на каждый стол;
• обтянутый, цветной бумагой, коробок от спичек, с надписью «секрет»;
• ноутбук с мультфильмом «Большой секрет, для маленькой компании»;
Ход образовательной деятельности:
Вначале занятия, я предложила ребятам послушать рассказ Валентины Осеевой «Подарок».
Беседа, о прочитанном рассказе «Подарок».
Цель: учить детей внимательно слушать текст рассказа, уметь отвечать на вопросы о прочитанном рассказе, не стесняться высказывать своё мнение.
В ходе беседы, ребята узнали, как нужно дарить подарки и как нужно их принимать.
После чего, я предложила ребятам посмотреть мультфильм – песню, «Большой секрет для маленькой компании».
А, после просмотра, мы с ребятами обсудили, как здорово, делить секрет с другом!
Что может быть секретом для друга? (ответы детей).
Мы, с ребятами, решили сделать подарок – секрет для друга. И прошли на свои рабочие места.
Полина рассказала ребятам стихотворение «Подружки» (А. Кузнецова)
Мы поссорились с подружкой,
И уселись по углам.
Очень скучно друг без дружки!
Помириться нужно нам.
Я ее не обижала –
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала,
И сказала: «Не отдам!».
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай,
И скажу: «Играть давай!»
Продуктивная деятельность – лепка
Накануне занятия, мы с ребятами приготовили разноцветные коробочки с надписью «секрет», и это тоже была интрига, для чего мы это делали.
И вот, настал момент, когда ребята узнали, и им очень понравилась идея такого подарка - секрета. Ребята с большим интересом принялись за изготовление подарков – секретов своим друзьям.
Вот такие подарки – секреты получились у ребят!
Настал момент дарения и принятия подарка – секрета!
Рефлексия
- О чём, сегодня шла речь? (Ответы детей)
- Что, мы сегодня делали (подарки – секреты для друзей).
- Что вам больше понравилось: делать подарки, дарить или принимать их от друзей? (Ответы детей)
- Что нового, вы узнали? (Ответы детей)
После занятия ребята, с удовольствием смотрели мультфильм – песню «Большой секрет для маленькой компании» и подпевали, уже знакомую им песенку, держа в руке свой подарок – секрет от друга!