Папки-передвижки

Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Цепи питания в море» (6 фото)

Ольга Мамонова
Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Цепи питания в море»
▼ Скачать + Заказать документы

Морские экосистемы - одни из крупнейших водных экосистем на Земле. Они включают в себя океаны, солончаки, зоны приливов, лиманы, лагуны, мангровые заросли, коралловые рифы, глубокое море и морское дно.

Это огромная масса воды населена жизнью и в верхних слоях, согретых солнечными лучами, и в темных, холодных глубинах. Здесь идет постоянная борьба за выживание между добычей и хищниками.

Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Цепи питания в море»

На сегодняшнем занятии, мы вспоминали наиболее ярких представителей морской среды (морская черепаха, осьминог, скат, белая акула, синий кит). Отвечали на вопросы о море. Ребята узнали почему Жёлтое, Красное, Белое и Чёрное моря носят такие названия; спят ли рыбы; что произойдет с медузами, если они окажутся на суше и др.

Фото «Цепи питания в море»
Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия - фото

Далее, составили схему "Цепочка питания", состоящую из трёх звеньев и включающую морские растения и животных. Наши цепочки начинались с водных растений - водорослей, потом шли растительноядные организмы, а последним звеном цепочки стали хищники.

Фото №1 Морские экосистемы одни из крупнейших водных экосистем на Земле Фото №2 Они включают в себя океаны солончаки зоны приливов лиманы лагуны мангровые заросли коралловые рифы глубокое море и морское дно Фото №3 Это огромная масса воды населена жизнью и в верхних слоях согретых солнечными лучами и в темных холодных глубинах
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении интегрированного занятия ко Всемирному Дню хлебаФотоотчет о проведении интегрированного занятия ко Всемирному Дню хлеба Один из самых популярных продуктов в мире - это, конечно же, хлеб. Поэтому не удивительно, что у него и есть свой праздник - Всемирный День.

Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Кто где живет»Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Кто где живет» Одни животные всю жизнь проводят на открытых пространствах, другие ищут убежище в пещерах и оврагах. А есть те, кто строит норы и берлоги,.

Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Приключения семян»Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Приключения семян» Поскольку все растения неподвижны, а если и могут куда-то доползти, то очень медленно: за счет роста, семена - единственная возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Цепи питания в море»
Опубликовано: 19 ноября 2024 в 07:20
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Цепи питания в море»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мамонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД