Ольга Мамонова
Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Цепи питания в море»
▼ Скачать + Заказать документы
Морские экосистемы - одни из крупнейших водных экосистем на Земле. Они включают в себя океаны, солончаки, зоны приливов, лиманы, лагуны, мангровые заросли, коралловые рифы, глубокое море и морское дно.
Это огромная масса воды населена жизнью и в верхних слоях, согретых солнечными лучами, и в темных, холодных глубинах. Здесь идет постоянная борьба за выживание между добычей и хищниками.
На сегодняшнем занятии, мы вспоминали наиболее ярких представителей морской среды (морская черепаха, осьминог, скат, белая акула, синий кит). Отвечали на вопросы о море. Ребята узнали почему Жёлтое, Красное, Белое и Чёрное моря носят такие названия; спят ли рыбы; что произойдет с медузами, если они окажутся на суше и др.
Далее, составили схему "Цепочка питания", состоящую из трёх звеньев и включающую морские растения и животных. Наши цепочки начинались с водных растений - водорослей, потом шли растительноядные организмы, а последним звеном цепочки стали хищники.