МААМ-картинки

Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Кто где живет» (7 фото)

Ольга Мамонова
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Кто где живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Одни животные всю жизнь проводят на открытых пространствах, другие ищут убежище в пещерах и оврагах. А есть те, кто строит норы и берлоги, где можно вырастить малышей, спрятать запасы еды или провести холодные зимние месяцы. Иногда в таком "доме" обитает одно животное или его семейство.

Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Кто где живет»

Барсук обычно роет нору на склонах или под корнями деревьев. Ежи имеют собственное логово, которое строят у корней дерева, в кустах или ямах. При необходимости зверь способен вырыть нору. Домик белки - дупло. В котором у нее и кладовая, и жилая "комната". Обустраивая жилище, белка притаскивает в него сухую траву, лишайники, сухие листья. Из этих материалов получается мягкая теплая подстилка.

Публикация «Фотоотчет о проведении интегрированного занятия „Кто где живет“» размещена в разделах

Фото «Кто где живет»

После беседы "Кто где живет", мы почитали сказку И. В. Гуриной "Приключения зайчонка". И узнали много нового о повадках, пищевом рационе и поведении в зимнее время, этого шустрого зверька.

Для закрепления материала, мы раскрасили животных и их жилища.

Фотоотчет о проведении интегрированного занятия - фото
Одни животные всю жизнь проводят на открытых пространствах другие ищут убежище в пещерах и оврагах А есть те кто строит норы и берлоги где можно вырастить малышей спрятать запасы еды или провести холодные зимние месяцы Иногда в таком доме обитает одно животное или его семейство Барсук обычно роет нору на склонах или под корнями деревьев
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Что мы знаем о грибах»Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Что мы знаем о грибах» Что такое гриб? Чем он отличается от других организмов? Какие грибы вы знаете? На эти и ряд других вопросов, отвечали ребята из объединения.

План-конспект интегрированного занятия «Как зимуют растения»План-конспект интегрированного занятия «Как зимуют растения» Мы разобрались, как приспосабливаются к зиме животные. А что же растения? Очевидно, что улететь в теплые края, как многие перелетные птицы.

Фотоотчет о проведении интегрированного занятия ко Всемирному Дню хлебаФотоотчет о проведении интегрированного занятия ко Всемирному Дню хлеба Один из самых популярных продуктов в мире - это, конечно же, хлеб. Поэтому не удивительно, что у него и есть свой праздник - Всемирный День.

Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Кто где живет»Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Кто где живет» Одни животные всю жизнь проводят на открытых пространствах, другие ищут убежище в пещерах и оврагах. А есть те, кто строит норы и берлоги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Кто где живет»
Опубликовано: 29 октября 2024 в 23:15
+151Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении интегрированного занятия «Кто где живет»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мамонова (УИ 701386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД