Юлия Вовкун
Фотоотчёт о проекте «Книжкина неделя»
Фотоотчёт о проекте
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию материал с фотографиями по проекту, который был выложен мной совсем недавно. Надеюсь, что такая форма презентации раскроет работу по проекту "Книжкина неделя" и материал пригодится вам в педагогической деятельности.
Основная работа по проекту велась с детьми в течение недели в различных видах деятельности.
В понедельник мы беседовали с детьми о их любимых сказочных героях, а потом ребята рисовали сказочные домики. И вот, что у нас получилось.
Публикация «Фотоотчёт о проекте „Книжкина неделя“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Во вторник мы посмотрели познавательный мультфильм "Про книги" из серии "Шишкина школа", где дети узнали о том, какими были первые книги, как изготавливают книги в настоящее время, и, конечно, как бережно обращаться с книгами.
Потом дети создавали свои книги. Мы их назвали "Почемучкины книжки". В них можно узнать о том, кто живет в Арктике и Антарктиде; о грибах; о различных видах транспорта.
В этот же день была организована выставка "Наши любимые книги". Дети выбрали и принесли книги для этой выставки из дома.
В среду я организовала ООД по развитию речи "Книга рассказывает о себе", где каждый ребенок презентовал свою любимую книгу.
Мы также познакомились с творчеством Е. И. Чарушина, как с писателем и художником - иллюстратором.
В четверг мы с детками посетили нашу детскую библиотеку им. Н. В. Богданова.
И организовали "Книжкину мастерскую", где дети "лечили" книги, которым была необходима помощь.
В пятнцу была организована выставка "Книжки - самоделки". Для этого родителям было предложено дома вместе с детьми изготовить книжки на разные темы.
И как итоговое мероприятие была проведена с детьми викторина ""Маленькие книголюбы". Здесь дети показывали свои знания о сказках, писателях, библиотеке, правилах бережного отношения с книгами.
Хочется отметить, что по прошествии месяца со дня окончания работы над проектом мы видим, как дети бережно обращаются с книгами, часто используют их, как источник знаний, учат других, как нужно относиться к книге. А 7 наших воспитанников стали читателями библиотеки!