Баянова Юлия Владимировна
Фотоотчёт о посещении Молодёжного театра Алтая им. В. С. Золотухина
▼ Скачать + Заказать документы
В минувшую среду наши повзрослевшие восьмиклассники и некоторые из родителей (в моём лице) в сопровождении классного руководителя имели возможность посетить Молодёжный театр Алтая. Именоваться таким образом театр стал с 2000 года, а в создан был в 1958 году как Алтайский краевой театр юного зрителя. В 2003 году художественным руководителем театра стал народный артист России Валерий Золотухин, алтайский самородок. 30 мая 2013 года Молодёжному театру Алтая было присвоено имя артиста. За последнее десятилетие театр стал участником и дипломантом многих международных и российских фестивалей. Труппа из талантливых артистов смело экспериментирует на сцене театра, создавая спектакли глубокого содержания и ярких сценических форм, привлекающие внимание молодёжи и интерес театральной критики.
Публикация «Фотоотчёт о посещении Молодёжного театра Алтая им, В, С, Золотухина» размещена в разделах
- Алтайский край
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2019
В театре действуют Большая, Камерная и Малая сцены. Вместимость Большого зрительного зала театра — 465 мест. Камерная сцена рассчитана на 156 зрительских мест, Малая вмещает 100 зрителей.
Молодёжный театр Алтая неоднократно реализовывал проект «Театральная педагогика», направленный на воспитание творчески ориентированных детей, практикующих походы в театр со своим учителем. Он даёт возможность педагогам в непривычной и интересной форме организовать классу просмотр спектакля.
Театр предлагает устроить разбор спектакля вместе со зрителями сразу после просмотра. На этой дискуссионной площадке у каждого есть возможность высказать своё мнение об увиденном. Именно Камерная сцена и предоставила нам возможность насладиться литературным спектаклем "Охота жить" по рассказам Василия Шукшина, а затем обсудить впечатления от просмотра, совпадают ли воплощённые актёрами образы с мнением о прочитанном у детей, а затем подробно проанализировать произведение, порассуждать о том, что они увидели и услышали, более подробно проникнуть в смысл произведения автора, высказать своё мнение о персонажах.
Знаете, я впервые посетила такую форму спектакля и просто в восторге от увиденного. Временами я путалась к кому обращена реплика актёра - партнёру по спектаклю или зрителю в зал? Настолько велико было вживание в произведение. А беседа с актёрами и режиссёром, поставившим спектакль, анализ произведений Василия Шукшина доставила истинное удовольствие. Это настолько начитанные, интеллигентные люди, они так правильно и тактично наставляли наших присмиревших учеников, со знанием подростковой психологии и современного "клипового" мышления, формирующего мировоззрение в настоящее время. Я просто влюбилась в Камерную сцену!
По дороге домой, мы с дочерью бурно обсуждали увиденный спектакль и дискуссию с актёрами и мне очень импонировало с каким увлечением Снежана делилась со мной своими впечатлениями. Радует, что совместные усилия педагогов и актёров театра по просвещению молодёжи не пропадут втуне.