Фотоотчёт о НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений (5 фото)
Валентина Пономарева
Фотоотчёт о НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые гости моей странички!
Я работаю воспитателем второй год, но мне уже было доверено провести открытое занятие, на котором присутствовали педагоги нашего сада. Для показа я выбрала занятие по формированию элементарных математических представлений.
Публикация «Фотоотчёт о НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений» размещена в разделах
Целью занятия было формирование представлений об установлении равно численности групп предметов с помощью составления пар, понимать значение слов по много, поровну, совершенствовать знания о геометрических фигурах: круг, квадрат.
На все наши занятия обязательно приходит какой-нибудь персонаж, вот и в этот раз к нам пришёл Снеговик.
- Я пришел к вам в гости из волшебного леса. Но пришел не с пустыми руками, а с подарками, от Деда Мороза.
Снеговик принес волшебный мешочек. Давайте посмотрим что в этом волшебном мешочке. (В нем геометрические фигуры).
Давайте будем их доставать и раскладывать по местам (Дети достают геометрические фигуры. Ощупывают каждую, называют и кладут на полоску с соответствующим ведерком.
Дети показали Снеговику весёлую физминутку.
«Снеговик»
Лепим мы снеговика
Из пушистого снежка.
Вот какой он первый ком!
Вот какой большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше,
Третий – это голова,
Шляпа будет из ведра,
Нос – морковка,
А глаза – два веселых огонька.
Вот какой веселый он;
Он смеется до ушей,
Веселит он малышей.
А чтобы Снеговику не было скучно ребята подарили ему маленьких снеговичков, которым надо было одеть на головы ведёрки.
Публикации по теме:
Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе
Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.
Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе
Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение»
"Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке. Состав числа 9»
«Поможем Незнайке» Мотивация: Незнайка просит помощи у ребят: научить отгадывать его математические загадки Цель: Формирование первичных.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник»
Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь»
Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»
.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино»
Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.