Людмила Астрединова
Фотоотчёт о НОД «Мой любимый город» ко Дню освобождения Воронежа от немецко-фашистских захватчиков
Уважаемые коллеги!25 января исполнилась 74-я годовщина освобождения города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков. Мы провели открытое мероприятие, посвящённое этой дате. Представляю вашему вниманию фотоотчёт данного мероприятия.
Мы прочитали письмо-загадку.
Тройка-тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица--
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом--
Всё покрыла серебром.
Публикация «Фотоотчёт о НОД „Мой любимый город“ ко Дню освобождения Воронежа от немецко-фашистских захватчиков» размещена в разделах
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
Дети успешно отгадали эту загадку и собрали из снежинок с буквами название зимних месяцев.
Отгадали загадки о каждом месяце зимы.
Поиграли со снежками. Упражнение "Назови действие"
Воспитатель говорит незаконченное предложение, а тот кому он передаст снежок, договаривает несказанное словечко.
Поиграли ещё со снежками.
Игра "Зимние слова".
Дети придумывали зимние слова на звук (с). Затем составляли предложения с этими словами из двух, трёх и четырёх слов.
Поиграли со снежинкой.
Ты снежинку передай
И примету называй!
Вспомнили зимние приметы.
Поиграли в игру "Что нам нравится зимой?"
Рассмотрели альбом с видами родного города в зимнем убранстве.
Поговорили о родном городе:
-Как называется наш город?
-Сколько ему лет?
-Люди, которые живут в Воронеже. (Воронежцы).
Вспомнили стихотворение о Воронеже.
Здесь я родился и рос.
Мой город в центральной России
Хочу, чтобы всем хорошо в нём жилось!
Мой город известный, старинный,
Основан великим Петром.
Его прославляли поэты
Горжусь, что родился я в нём!
Люблю я свой город весёлый,
Живёт в нём моя вся семья,
Мой дом, моя улица, школа.
Воронеж-Родина моя!
Игра "Букет красивых слов"
У детей по одному цветку и по одной открытке с видом Воронежа. Каждый ребёнок говорит, какой Воронеж и ставит свой цветок в вазу.
Отправляемся путешествовать по городу. Занимаем места в "автобусе", согласно билетам (реши пример и займи место соответствующее ответу).
Первая остановка-Площадь Ленина.
Вспомнили, что находится на Площади? Какие мероприятия проходят на площади?
Дальше идём пешком Как называется главная улица Воронежа? (Проспект Революции). Какие театры есть в городе?
Следующая остановка-кукольный театр. (Поговорили о театре).
Вспомнили места отдыха горожан.
Поиграли в игру "Верно или нет?" (Если верно большой пальчик вверх, если нет-вниз).
Дети рассказали за что они любят свой город.
Следующая остановка "Памятная".
Посмотрели презентацию "Воронеж-город воинской славы".
Вспомнили стихотворение "Защитнику Воронежа" А. Безыменского.
Назвали памятники защитникам города.
Вспомнили улицы, названные в честь героев-защитников города.
В завершение изготовили голубя, как символ мира.
Все вместе прочли стихотворение:
Пусть голуби не падают
Пусть голуби летают
Они ведь мир и радость
Людям обещают!
И если на ладошку
Голубь прилетит
Ты подержи немножко
И снова отпусти!
Дети дарят голубей гостям!