Фотоотчёт «Нетрадиционные средства в работе с детьми, имеющими статус ОВЗ (ОНР)» (9 фото)
Шнайдер Раиса Егоровна
Фотоотчёт «Нетрадиционные средства в работе с детьми, имеющими статус ОВЗ (ОНР)»
▼ Скачать + Заказать документы
Давно уже отмечено, что разные виды гимнастики : пальчиковая, дыхательная, зрительная и артикуляционная и другие развивают речь ребенка. На сегодняшний день они значимы и актуальны. Работая с детьми ОВЗ (ОНР)- дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастики могут быть использованы в разных режимных моментах: на ООД, на музыкальном занятии, физкультурном, на утренней гимнастике, после дневного сна, в логоритмике, на прогулке, и в домашних условиях и тд. В своей работе я использую нетрадиционные формы работы с детьми по разным методикам : Рината Каримова, нетрадиционные методы и приемы обучения и воспитания, которые определены специальными коррекционными программами: Т. Б. Фомичевой, Г. В. Чиркиной, Н. В. Нищевой, Г. А. Каше и др. В нашей работе мы используем разные материалы, предметы, которые просты в обращении и детям нравиться с ними действовать (шишки, каштаны, ватные диски, бусы, монеты, морские камушки, каучуковые шарики и тд). Ребята с большим удовольствием выполняют упражнения для развития мелкой моторики рук и дыхания. Большим интересом у детей пользуется гидромассаж кистей рук и пальцев. Используя различные предметы, дети выполняют задания воде, где могут выложить с помощью мелких камней слоги, слова; с помощью колючих мячей под водой делаем массаж ладошек. Игры на развитие дыхания помогают детям научиться правильно делать вдох и выдох, используя различные предметы (ватные диски, губка боб, пупыты, султанчики, мыльные пузыри и трубочки для сока и др). Используя нетрадиционные средства в работе с детьми, мы видим хорошие результаты в развитии мелкой моторики рук и речи.
Публикация «Фотоотчёт „Нетрадиционные средства в работе с детьми, имеющими статус ОВЗ (ОНР)“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Художественные материалы и нетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста
Слайд 2 Процесс рисования – это частица духовной жизни ребёнка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут.
Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Для успешного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения создается коррекционно-развивающая среда, которая является важным реабилитационным.
Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.
Фотоотчёт о работе кружка «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2–3 лет» Цикл занятий «Декоративное рисование»
.
Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи
Введение. Любое нарушение развития речи ребенка часто сопровождается нарушением внимания и памяти, недоразвитием мелкой моторики и влияет.
Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.
Нетрадиционные методы рисования в работе с детьми дошкольного возраста
Дети очень любят рисовать. Даже самые капризные или балованные. Особенно им нравятся нетрадиционные техники рисования. Потому что они помогают.
Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ»
Я слышу — и забываю. Я вижу — и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. Конфуций Это выражение, которое приписывают Конфуцию, может подойти эпиграфом.
Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС
Ко Дню первых в истории автогонок. Развивающее панно «Транспорт» в реабилитационной работе с детьми, имеющими патологии развития ЦНС.