Юлия Самойленко
Фотоотчёт «Методическое объединение»
▼ Скачать + Заказать документы
Вступительное слово по реализации регионального компонента в условиях реализации ФГОС ДО в образовательной программе ДОУ. Руководитель МО Кулешовского округа Зотова Л. А.
Выступление старшего воспитателя Самойленко Ю. Е. «Формирование у дошкольников ценностного отношения к культуре донского края».
Интегрированное мероприятие во второй младшей группе «Кто такие казаки». Воспитатель Лысенко Л. И.
Цель: Формирование реальных представлений у детей дошкольного возраста о жизни донских казаков.
Задачи:
Публикация «Фотоотчёт „Методическое объединение“» размещена в разделах
1. Образовательная: на основании исторического материала подвести детей к выводу об особенностях быта, традиций, уклада жизни донских казаков.
2. Воспитательная: прививать чувство патриотизма, уважения к традициям и истории своего края, чувство любви к малой Родине.
3. Развивающая: продолжить работу над формированием умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
Интегрированное мероприятие в средней группе «Одежда казака и казачки». Воспитатель Недоводова Н. В.
Задачи:
- Продолжать углублять знания детей об одежде донских казаков, её назначении, названии, разных её частях.
- Развивать интерес у детей к национальным костюмам.
- Воспитывать желание следовать старинным народным традициям.
Интегрированное мероприятие в старшей группе «Любимое казачье блюда—варенички» воспитатель Микиртумова О. В.
Задачи:
- Приобщать дошкольников к культуре донского края; расширять представления детей о быте казаков в далеком прошлом; знакомить детей с казачьими играми, песнями; закрепить знания о казачьей кухне, правильном рациональном питании. Учить лепить вареники: из общей массы выкраиваем формочкой круг, а из круга делаем полугруг с начинкой, прищипывая. Закреплять навыки аккуратной лепки, а также культурно-гигиенический навык перед и по окончании лепки.
- Развивать и обогащать словарный запас, пополнять новыми понятиями и словами, поговорками, потешками, развивать познавательную активность; развивать мелкую моторику рук, память, внимание.
- Прививать уважение к труду и традициям родного народа (хлебосольство, воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине.
Развлечение в подготовительной группе «Казачьи посиделки». Воспитатели Зандарова Г. Э. и Тюнина Е. А., музыкальный руководитель Шевцова Н. П.
Мастер—класс Лозоплетение из ивы «Тарелка своими руками». Воспитатель первой квалификационной категории Карастелева С. А.
Цель: Формирование художественно – эстетического вкуса, потребности в освоении ценностей своего народа и мировой культуры, знаний о стилях ремесла плетение из лозы.
Задачи
Воспитательные: воспитывать художественно эстетических вкус, образные представления, воображение, художественно – творческие способности.
Образовательные: приобщать детей к необыкновенному миру лозоплетиния. Познакомить с различными видами техники плетения.
Развивающие: Развивать интерес детей к декоративно- прикладному искусству.
Воспитателям были даны рекомендации на тему «Содержание работы по воспитанию дошкольников на основе патриотических ценностей и культурно-исторических традиций Донского края».