Марина Александровна Бабченко
Фотоотчёт о мероприятиях, приуроченных к Дню солидарности в борьбе с терроризмом
▼ Скачать + Заказать документы
Ситуация в обществе сейчас складывается так, что возникает необходимость не только в улучшении условий для сохранения и здоровья детей. Но и в поиске эффективных форм и методов работы с самими детьми. В более тесном сотрудничестве с их родителями. Тем самым обеспечивается снижение социальной дезадоптации подрастающего поколения, предупреждение или снижение последствий возможных чрезвычайных ситуаций. Формирование культуры безопасного поведения детей.
Публикация «Фотоотчёт о мероприятиях, приуроченных к Дню солидарности в борьбе с терроризмом» размещена в разделах
- День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
Воспитание такой культуры предполагает овладение навыками поведения в чрезвычайной ситуации. Создавая условия для воспитания культуры безопасного поведения у дошкольников, необходимо содействовать овладению каждым ребёнком навыками безопасного поведения в процессе бытовой и игровой деятельности.
В рамках Дня солидарности в борьбе с терроризмом с детьми старшей группы МБДОУ «Детский сад № 2» были проведены мероприятия. В игровой форме детей подготовили к появлению в его жизни чрезвычайной ситуации, что позволит им в нужный момент сконцентрироваться и принять правильное решение.
Игра «Найди опасный предмет»
По всему участку разложены различные предметы: игрушки, обручи, одежда и чёрный пакет. Дети разбегаются по участку и находят «опасный» предмет. Побеждает тот, кто его нашёл.
Игра «Не бросай друзей».
На асфальте мелом нарисованы стрелочки. Дети, взявшись за руки, должны пройти по стрелочкам, не отпуская рук друг друга.
Игра «Следопыты»
На участке спрятаны части картинки. Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением берёзы, рябины, песочницы, огорода, а дети ориентируясь по картинке находят на участке части картинки. После того, как все части найдены, дети все вместе составляют картинку.