Фотоотчёт «Кукла маслёнка» изготовление куклы с родителями и детьми с ограниченными возможностями
Людмила Лаптева
Фотоотчёт «Кукла маслёнка» изготовление куклы с родителями и детьми с ограниченными возможностями
Нами, педагогами инклюзивной группы проведён мастер-класс по изготовлению народной куклы-маслёнки
Знакомство родителей с удивительной способностью пробуждать в людях доброе начало используя детский фольклор, который стимулирует творческие проявления ребёнка, будит фантазию. Просмотр презентации о том, как праздновали Масленицу в старину. Для чего делали две куклы на этот праздник. Чучело Масленицы в человеческий рост сжигали, символизируя переход из одного времени года в другое,а оберегом дома была маленькая кукла маслёнка. Которую было предложено сделать родителям вместе с детьми.
Публикация «Фотоотчёт „Кукла маслёнка“ изготовление куклы с родителями и детьми с ограниченными возможностями» размещена в разделах
Показ поэтапного изготовления куклы-маслёнки. Первый этап- делаем голову из ваты, затем обворачиваем тканью и приматываем нитками. Второй этап-делаем руки которые крепятся нитками к туловищу. Третий этап, делаем юбку. Затем одеваем платок. В работе используем только нитки,нельзя было применять иголку. Лицо кукле не рисуем т. к. эта кукла оберег которая впитывала отрицательную энергию. Родители и дети работали с большим интересом. Не смотря на то, что наши дети с особенностями все старались работать с мамами. Всем было интересно, работали с увлечением. Многие родители вспоминали во время работы своё детства, игры с куклами.
Закончив работу провели выставку "Умелые ручки". Социальным педагогом была проведена игра "Блины". В эту игру родители играли впервые,игра прошла с большим интересом.
В заключении фото на память. Свои работы все забрали домой пообещав сохранить до следующего года как оберег.
Публикации по теме:
Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
В последнее десятилетие в специальной педагогике и психологии ведется активный поиск путей создания новых направлений, технологий, методик,.
Песочная игротерапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.
Технологии портфолио в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
«Технологии портфолио в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Этапы проекта: I. Подготовительный II. Деятельный III.
Фотоотчет «Масленичные гуляния» с детьми с ограниченными возможностями здоровья
А у нас.. МАСЛЕНИЦА! Для детей с ограниченными возможностями здоровья организовали и провели развлечение в русских народных традициях:.
Использование песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Использование песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)Игра с песком — это естественная и доступная.
Мастер-класс с родителями и детьми «Изготовление куклы Хороводницы»
Мастер - класс с родителями и детьми «Изготовление куклы Хороводницы». Цель:ознакомление с историей народной куклы, развитие интереса к.
Мастер-класс с родителями и детьми подготовительной к школе группы «Изготовление куклы-пеленашки»
Цель: приобщение родителей и воспитанников к народным традициям декоративно - прикладного искусства. Задачи: -познакомить с изготовлением.
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольных групп
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ.
Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья посредством арт-терапии
В последнее десятилетие в специальной педагогике и психологии ведется активный поиск путей создания новых направлений, технологий, методик,.
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с.