Фотоотчёт «Как мы в креативно-математическом марафоне участвовали» (20 фото)
Ольга Андреевна Помазуновская
Фотоотчёт «Как мы в креативно-математическом марафоне участвовали»
▼ Скачать + Заказать документы
С 31 января по 12 февраля 2022 года наша группа "Котики" МБДОУ 163 г. Владивостока приняла участие в креативном, математическом марафоне "Внуки Пифагора". Марафон проводился в формате онлайн, но это не помешало нам почувствовать живое присутствие преподавателей - руководителей и организаторов этого марафона и коллег - участников из других детских садов. Ну и самые главные участники марафона - это, конечно, наши ребята! Задания марафона были направлены не только на повышение наших компетенций, но и на активное участие в их выполнении наших воспитанников! В первом задании необходимо было рассказать детям о том, кто такой Пифагор, чем он занимался и почему мы - внуки Пифагора.
Темочки:
Я всегда говорю своим воспитанникам, что математика - "царица наук", а геометрия - "принцесса". Математика - основа всего мироздания, и многое - если не всё - можно объяснить и понять с помощью математики!
Одним из заданий было приготовить для детей наборы с "Пентамино" и построить из деталей различные фигуры. Возраст наших воспитанников 4 - 5 лет, но они прекрасно справились с заданием. А мы смогли пополнить нашу игротеку конструктором "Пентамино".
Нам с детьми особенно понравилось задание "Математика в движении". Было очень весело и интересно!
Для развития временных представлений в рамках марафона мы с детьми сделали "Дидактические часы", которые помогут детям понять, зачем нам нужен режим дня!
Были и другие интересные задания, которые мы выполняли с большим удовольствием.
Я хочу пожелать всем весёлых математических приключений и открытий! Мы тоже продолжим свой путь математических исследований. ведь мы - внуки Пифагора!
Публикации по теме:
«Как мы участвовали в экологическом марафоне» Фотоотчет
Лето к нам никак не дойдет! Но мы не скучаем! Сегодня ребята из «Детствограда» поучаствовали в экологическом марафоне, который проходил.
Фотоотчет «Как дети средней группы участвовали в пасхальных приготовлениях или почему мы красим яйца»
«Царь – день», или «Велик – день» - так называли праздник Пасхи в народе. Пасха – это день всеобщего равенства, любви и милосердия. Люди.
Фотоотчет о математическом развлечении в средней группе «Эстафеты в Математическом Царстве»
Задачи: - Закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); - Развитие логического мышления,.
Фотоотчёт «Как мы участвовали в творческих конкурсах»
Доброе время суток, уважаемые друзья и гости моей странички! В преддверии Нового года я с детками своей группы решила принять участие в.
Фотоотчёт о благотворительном марафоне «Свет рождественской звезды»
Фотоотчёт о благотворительном марафоне «Свет рождественской звезды» В Калининградской области проходит ежегодный благотворительный марафон.
Фотоотчёт о благотворительном марафоне в ДОУ «Верю в чудо»
Фотоотчёт о благотворительном марафоне в ДОУ "Верю в чудо" Новогодний период - это время чудес. Это время сказок и волшебных превращений,.
Фотоотчёт об участии в марафоне творческих работ «Посвящаю городу»
Фотоотчёт об участии в марафоне творческих работ "Посвящаю городу". Сегодня наша краевая столица - город СТАВРОПОЛЬ празднует свой день.
Сценарий интерактивной сказки «Алиса на математическом балу»
Предлагаю вашему вниманию сказку, которую можно использовать на концерте для родителей, на выпускном балу, для НОД по ЭФМП. Музыкальным.
Как мы участвовали в акции «Кормушка для пичужки»
Гуляя с детьми на участке, мы обратили внимание на щебетание воробьев, которые сидели на карнизах окон соседнего дома. И были они такие.
Конспект по сенсорно-математическом занятию «Накорми мишек» во второй младшей группе
«Накорми мишек». Цель: 1. Обучение пониманию отношений по величине между объёмными и плоскими предметами. 2. Обучение соотнесению двух-трёх.