Папки-передвижки

Фотоотчёт «Как мы учились работать с трафаретом в средней группе» (10 фото)

Елена Самсонова
Фотоотчёт «Как мы учились работать с трафаретом в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы

В детском саду рисуем практически каждый день: то рисуем акварельными красками, гуашью, то на помощь к нам приходят цветные карандаши, иногда фломастеры помогают сделать наши рисунки ярче. Мы умеем рисовать кистью и красками различными способами, ватными палочками, оттисками, в технике "монотипия". А недавно нам одна мамочка из группы подарила набор новогодних трафаретов. В набор входили сами трафареты на глянцевом картоне и поролоновая губка. На первый взгляд всё кажется легко и просто, но на деле оказалось не так уж и легко.

Публикация «Фотоотчёт „Как мы учились работать с трафаретом в средней группе“» размещена в разделах

Фотоотчёт «Как мы учились работать с трафаретом в средней группе»

Вот такие трафареты находились в нашем наборе.

Фото «Как мы учились работать с трафаретом в средней группе»

Для начала нужно было подготовить лист бумаги - покрасить его синей краской.

Фотоотчёт - фото

Потом еле дождались пока высох альбомный лист. Всем хотелось поскорее увидеть результат. На крашеный лист приложили понравившийся трафарет и постепенно, смачивая губку белой гуашью, нужно было покрасить трафарет. Немного трудно было придерживать сам трафарет, чтобы он не сдвинулся с места. Но шаг за шагом, у нас всё получилось.

В детском саду рисуем практически каждый день то рисуем акварельными красками гуашью то на помощь к нам приходят цветные карандаши иногда фломастеры помогают сделать наши рисунки ярче Мы умеем рисовать кистью и красками различными способами ватными палочками оттисками в технике монотипия А недавно нам одна мамочка из группы подарила набор новогодних трафаретов В набор входили сами трафареты на глянцевом картоне и поролоновая губка На первый взгляд всё кажется легко и просто но на деле оказалось не так уж и легко

Остались только две работы, другие даже сфотографировать не успела - убежали вместе с ребятами домой.

Фото №1 Публикация Фотоотчёт Как мы учились работать с трафаретом в средней группе размещена в разделах Средняя группа Темочки Фото №2 Вот такие трафареты находились в нашем наборе

Всем ребятам понравилось рисовать с помощью трафарета. Все остались довольны результатами своей работы. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Учим ребенка работать с ножницами»Фотоотчет «Учим ребенка работать с ножницами» Умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук, а следовательно положительно влияет на развитие речи малыша. И все.

Фотоотчёт «Неделя ПДД в средней группе»Фотоотчёт «Неделя ПДД в средней группе» С наступлением весны на улицах увеличился поток транспорта, машины "несутся" всё быстрее и быстрее. Ежедневно на дорогах нашей страны происходит.

Фотоотчет «Учимся работать с ножницами»Фотоотчет «Учимся работать с ножницами» Фотоотчет «Учимся работать с ножницами» Умение резать бумагу – это один из показателей хорошо развитой мелкой моторики у ребенка. Освоить.

Фотоотчёт «Как мы учились рисовать солью в средней группе»Фотоотчёт «Как мы учились рисовать солью в средней группе» Рисование солью — интересное и увлекательное занятие. Рисование с помощью соли действительно очень интересно и больше похоже на волшебный.

Как мы учились готовить пирожное «Картошка». Фотоотчет об уроке технологии в 4 классеКак мы учились готовить пирожное «Картошка». Фотоотчет об уроке технологии в 4 классе В программе курса «Технология» (Автор: Роговцева) есть интересный раздел «Кондитерская фабрика». Цели и задачи: • Знакомство с историей.

Как мы учились рисовать лисичкуКак мы учились рисовать лисичку Приветствую Вас, дорогие коллеги! У нас на этой недели по лексике "Лес и его обитатели" Вчера мы с детьми учились рисовать лисицу. Я не.

Конспект игры-исследования «Как мы учились наблюдать за погодой» для детей старшего возрастаКонспект игры-исследования «Как мы учились наблюдать за погодой» для детей старшего возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с профессией метеоролога и работой метеорологической станции. Задачи: Образовательные:.

Консультация для педагогов и родителей «Как научить ребенка работать с ножницами»Консультация для педагогов и родителей «Как научить ребенка работать с ножницами» Работа с ножницами отлично развивают мелкую моторику, которая крайне важна для развития ребёнка в целом. Оказывается, самые обычные ножницы,.

Сценарий праздника «Как мы грамоте учились»Сценарий праздника «Как мы грамоте учились» .

Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт)Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт) Опыты, проделанные детьми самостоятельно, развивают у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствуют формированию познавательных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Как мы учились работать с трафаретом в средней группе»
Опубликовано: 29 января 2020 в 14:13
+216Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Как мы учились работать с трафаретом в средней группе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самсонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД