Людмила Прудникова
Презентация-фотоотчёт о проекте «Покормите птиц зимой!»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта : По продолжительности – среднесрочный (конец октября, ноябрь) По составу участников проекта – групповой. По направленности деятельности участников проекта – познавательно – информационный, творческий. Возраст участников: воспитанники средней группы (4-5 лет). Участники проекта : воспитанники средней группы, родители (законные представители, воспитатели средней группы. Актуальность проекта :
Экологическое образование дошкольников - это воспитание в детях способности понимать
Публикация «Презентация-фотоотчёт о проекте „Покормите птиц зимой!“» размещена в разделах
и любить окружающий мир и бережно к нему относится. В современных условиях проблема
экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно
в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал
экологической культуры.
Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить
беречь окружающий мир.
Проблема проекта :
Нужна ли помощь птицам зимой?
Как помочь пернатым друзьям в холодное время года?
Что мы знаем о зимующих птицах нашего края?
Цель:
1. Расширить представления детей о зимующих птицах нашего края. Воспитывать у детей
эмоционально- положительное отношение к птицам, развивать желание помочь им.
Задачи:
1. Обобщить и расширить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц.
2. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу, научить детей, правильно
их подкармливать.
3. Вызвать желание у родителей помочь детям в сборе корма и изготовлении кормушек.
Ожидаемый результат:
Дети узнают зимующих птиц и называют их, знают, чем их подкормить, испытывают радость от собственной значимости в спасении птиц.
2. Улучшение предметно - развивающей среды: литература, фотографии, иллюстрации, стихотворения, рассказы о птицах, загадки.
3. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности,
коммуникативных навыков.
4. Активное участие воспитанников и родителей в помощи птицам в трудных зимних условиях.
Методы и приё мы работы с детьми:
Словесные методы: рассказ, объяснения, чтение художественной литературы, беседы, использование потешек, загадок.
Наглядные методы: просмотр иллюстраций, картин, плакатов, наблюдения.
3. Практические методы: дидактические игры, изготовление кормушек, выбор и сбор корма для птиц.
4. Открытие птичьей столовой.