Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в подвижной игре «Кошки-мышки» (6 фото)
Елена Пучкова
Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в подвижной игре «Кошки-мышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в подвижных играх детей старшего возраста.
Как мы знаем, игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. В образовательном процессе отводится много времени на подвижные игры. Это и в утреннее время и на занятиях по физическому развитию, и на прогулках, и в вечернее время. В старшем возрасте у детей развивается хорошо логическое мышление, возникает желание самостоятельно понять принцип, истину предлагаемых игр. А чтобы подвижные игры сделать более захватывающими я использую блоки Дьенеша. Считаю, что при помощи этой технологии у детей развиваются
Публикация «Фотоотчёт „Использование блоков Дьенеша в подвижной игре „Кошки-мышки“» размещена в разделах
интеллектуальные, творческие способности, умение играть в коллективе, в группе, в паре. И конечно, развиваются физические способности детей.
В игре «Кошки-мышки», дети «мыши» не просто убегают от «кота»-ведущего, но и закрепляют геометрические фигуры, цвет, форму. Учатся сравнивать, анализировать. Закрепляют свои физические навыки и коммуникативные.
В начале игры воспитатель на шею «мышам» надевает жетончик с символом блока Дьенеша. У кота Васьки есть разные жетоны и он держит их в руках. Мыши водят хоровод со словами:
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснётся Васька-кот
И разгонит хоровод.
На последней фразе кот очень быстро надевает любой из своих жетонов и начинает ловить «мышей». А жетон-это информация о том, каких именно «мышей» намерен поймать кот (у которых такая же символика). Остальным Васька не страшен. Когда кот поймает нужную мышь, она занимает его место, и игра возобновляется.
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Использование блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками»
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить фотоотчёт по использованию блоков Дьенеша в работе со старшими дошкольниками. Я часто.
Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша
Развитие мышления в дошкольном возрасте представляет собой сложный, последовательный процесс, претерпевающий различные изменения. В дошкольные.
Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с цветом блоков Дьенеша»
Цель: продолжать знакомить с названиями цветов, учить соотносить предметы по цвету, выделять и выбирать предметы с заданными свойствами.
Конспект НОД по сенсорике для детей раннего возраста «Знакомство с величиной блоков Дьенеша»
Цель: продолжать учить детей простейшим способам действий с блоками, знакомить с величиной блоков, учить соотносить предметы по величине.
Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!»
(игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.
Консультация для воспитателей «Использование блоков Дьенеша в развитии математических способностей у дошкольников»
Эффективное развитие математических способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым.
Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста»
Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.
Педагогический проект «Использование блоков Дьенеша в развитии логического мышления у старших дошкольников»
1. Обоснование проблемы проекта. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение.
ОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Веретенникова Полина Владимировна, воспитатель МБДОУ-детского сада № 424, г. Екатеринбург. Путешествие на фабрику конфет. Форма проведения.
Развитие интеллектуальной готовности детей 6–7 лет с помощью логических блоков Дьенеша
Каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учебе в школе, профессиональной деятельности. Безусловно, успешность.