Вера Андреевна Суханова
Фотоотчёт «Дидактические игры наших детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня я хочу предложить вам посмотреть, как и в какие игры играют наши дети (2 – 3 года).
Как вы сами знаете, дидактические игры занимают важное место в развитии наших детей. Каждый день я наблюдаю, что когда ребёнок заходит в группу, он в первую очередь подходит к уголку по сенсорике, берёт пирамидку, вкладыши или шнуровку, но если я выкладываю на стол свои дидактические игры, ребёнок направляется к ним. Возможно, ребёнка привлекает новизна, непохожесть этих игр на те, что есть не только в детском саду, но и дома. Наверно поэтому я стараюсь делать самодельные игры из того что находится под рукой, стараюсь делать их яркими, эстетическими и чтобы они приносили пользу и развивали наших детей. В такие игры можно играть самостоятельно, а так же с другими детьми. Когда дети видят игру первый раз, я стараюсь научить их правильно играть, рассказываю правила игры, напоминаю о бережливом отношении к игре, когда ребёнок наиграется, не забывать складывать игру в коробку или в конверт, класть её на своё место. Дети с удовольствием играют в речевые дидактические игры, например у нас есть игра «Воробушки», ребёнок берё т карточку и рассказывает: «Воробей сидит в луже, этот летит, сидит на веточке и т. д.», берёт вырезанных воробьёв и кладёт их туда, где ему нужно, как бы составляет свою картинку. Игру разнообразит сам ребёнок, ему интересно, а это главное…