Алина Андреевна Кандакова
STEM-образование. Фотоотчет о занятии «Настольная игра «Танграм»
▼ Скачать + Заказать документы
В атмосфере творчества и познания, у воспитанников старшей группы № 22, в рамках инновационной площадки: «Развитие компетенций в соответствии с программой “Kidskills” и “Juniorskils” средствами STEM-образования (проект STEM-skills)», состоялось увлекательное занятие, посвященное настольной игре «Танграм». Это занятие позволило ребятам не только познакомиться с основами геометрии, но и развить логическое мышление и пространственное воображение. Воспитанники с большим интересом принялись за создание множества ярких картинок-конструкций по предложенным схемам. Каждый из них, используя различные геометрические фигуры: треугольники, квадраты и параллелограммы, наглядно демонстрировал свою индивидуальность и креативность. Каждая завершённая работа становилась истинным произведением искусства, отражая уникальный стиль и подход каждого мини-художника. Созданные конструкции не только способствовали развитию ручной моторики и координации, но и вовлекали детей в активное взаимодействие друг с другом, формируя навыки командной работы. Процесс игры стал отличной возможностью для воспитанников проявить свои таланты, а также укрепить дружеские связи в группе. В итоге занятие с «Танграмом» стало ярким и запоминающимся развлечением в жизни детей.