Папки-передвижки

Фотоотчет занятия по экспериментальной деятельности «Воздух-невидимка» в средней группе (11 фото)

Светлана Татаринова
Фотоотчет занятия по экспериментальной деятельности «Воздух-невидимка» в средней группе

Цель: формировать представления о воздухе и его свойствах, побуждать к преобразованию; развивать логическое мышление,память.

Материалы:воздушный шарик,бассейн с водой,листы бумаги,пустая пластиковая бутылка,ветряки.

Фотоотчет занятия по экспериментальной деятельности «Воздух-невидимка» в средней группе

Ход занятия.

1. Игра с воздушным шариком.

Воспитатель. Что находится внутри воздушного шарика? (Воздух)

-А его можно увидеть? (Нет)

Публикация «Фотоотчет занятия по экспериментальной деятельности „Воздух-невидимка“ в средней группе» размещена в разделах

-А его можно потрогать? (Нет)

-А его можно почувствовать? (Да)

Давайте подставим ладошки к шарику и начнем выпускать из него воздух.

-Что мы чувствуем?На что похоже (На дуновение ветерка)

Воспитатель. Ребята,а для чегонужен воздух,для кого? (Для всего живого)

Через нос проходит в грудь

И обратно держит путь.

Он невидимый,и все же

Без него мы жить не можем.

Воспитатель. Мы дышим воздухом,и не только человек,но и все живые

существа. Давайте все наберем в рот воздуха и задержим дыхание.

Может ли человек долго не дышать? А почему?

Конечно,человеку нужен воздух,иначе он может задохнуться.

-А где находится воздух? (Вокруг нас,мы его не видим,не слышим и не

можем потрогать).

2. Игра с пустой пластиковой бутылкой.

Воспитатель. -Есть ли в пустой бутылке воздух?

-А как мы можем проверить (Опустить пустую бутылку в воду).

-Что происходит? (Вода заполняет бутылку).

-Почему из горлышка выходят пузырьки? (Вода вытесняет воздух из бутылки).

Фото «Воздух-невидимка»

-А можно ли в воде дышать? (Нет,если нет спец. снаряжения).

-Назовите предметы,которые мы заполняем воздухом?

3. Игра с ветряками.

Воспитатель. Ребята,а как мы чувствуем воздух? На что похоже?

Правильно,на дуновение ветра. Давайте подуем на бумагу. Что происходит?

(Она колышется).

Фотоотчет занятия по экспериментальной деятельности  в средней группе - фото
Фото №1 Цель формировать представления о

А если мы подуем тихо на ветряки,что происходит?

А теперь сильнее? (Ветряк сильнее вертится). А если не дуть?

(Ветряк находится в состоянии покоя).

Фото №2 Свойства воздуха воздухе и его свойствах побуждать к преобразованию развивать логическое мышление память Фото №3 Материалы воздушный шарик бассейн с водой листы бумаги пустая пластиковая бутылка ветряки

-А что еще колышется от ветра (Деревья,вода на море).

Давайте вместе подуем на воду в бассейне:тихо,сильнее.

-Что происходит с водой (Появляются волны).

-А если не дуть? (Вода стоит,не движется).

Воспитатель. Ребята, вот так и воздух мы не видим,но им дышим,его осязаем,чувствуем. И если его не будет,то мы задохнемся,все живое погибнет.

Заключительная часть.

Воспитатель. Ребята,о чем мы сегодня с вами разговаривали?

-Какие опыты мы проводили?

-Что нового для себя узнали?

-Что больше всего понравилось на занятии?

На прогулке.

Ребята,давайте выйдем на улицу и выпустим шарик.

Фото №4 Игра с воздушным шариком

-Почему шарик поднялся в небо,а потом опять приземляется на землю? (ветер поднял шарик в воздух. Но шарик с воздухом тяжелее,чем воздух,которым мы дышим,поэтому он и приземляется на землю).

Что находится внутри воздушного шарика Воздух А его можно увидеть Нет Публикация Фотоотчет занятия по экспериментальной деятельности Воздух невидимка в средней группе размещена в разделах Воздух Что мы чувствуем На что похоже На дуновение ветерка Воспитатель Ребята а для чегонужен воздух для кого Для всего живого Через нос проходит в грудь И обратно держит путь Он невидимый и все же Без него мы жить не можем
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по экспериментально-познавательной деятельности в старшей группе «Невидимка воздух» Программные задачи: - познакомить детей со свойствами воздуха и способами его обнаружения; - показать, что движение воздуха – это ветер;.

Конспект открытого занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Воздух вокруг нас!» Цель: развивать творческую исследовательскую активность дошкольников в процессе детского экспериментирования. Коррекционные задачи: o Пробуждать.

Занятие в средней группе «Воздух-невидимка» «Воздух-невидимка». Конспект занятия по формированию целостной картины мира в средней группе Муниципальное автономное дошкольное учреждение.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности детей средней группы «Такой необходимый воздух» Цель занятия: Совершенствовать представления детей о свойствах воздуха. Задачи: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Невидимка воздух» Цель:Дать детям представление о воздухе,познакомить со свойствами. Развивать навыки проведения опытов,расширять и активизировать словарный.

Конспект занятия «Воздух-невидимка» Конспект занятия «воздух- невидимка» Цели. Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения. Помочь понять, что загрязнение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Невидимка воздух» Программное содержание: формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется);.

Познавательное занятие с элементами экспериментирования в средней группе Воздух — невидимка Актуальность Практика показывает, что у многих детей снижена мотивация к процессу приобретения знаний. В связи с этим актуальным становится.

Тематический день в средней группе «Воздух-невидимка: какой он?»Тематический день в средней группе «Воздух-невидимка: какой он?» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Занятие по экспериментальной деятельности «Воздух-невидимка» Тема: "Воздух-невидимка". Образовательные области: познавательное, развивающие,речевое. Цель: Познакомить детей с понятием "воздух" его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет занятия по экспериментальной деятельности «Воздух-невидимка» в средней группе
Опубликовано: 13 июля 2015 в 16:32
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД