Ксения Шилова
Фотоотчет о занятии по математике для детей 4–5 лет
Несмотря на период самоизоляции, дети нашей группы погружены в образовательный процесс. Тема нашего занятия по математике "Цилиндр"
- Цилиндр, что такое? - спросил я у папы.
Отец рассмеялся: - Цилиндр, это шляпа.
Чтобы иметь представление верное,
Цилиндр, скажем так, это банка консервная.
Труба парохода - цилиндр,
Труба на нашей крыше - тоже,
Все трубы на цилиндр похожи.
А я привел пример такой -
Калейдоскоп любимый мой,
глаз от него не оторвешь,
И тоже на цилиндр он похож.
Публикация «Фотоотчет о занятии по математике для детей 4–5 лет» размещена в разделах
На занятии ребята закрепили свои знания о цилиндре и нашли у себя дома предметы, похожие на цилиндр.
Так же вспомнили другие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, пирамиду.
Выполнили физкультминутку:
Мы встречаем их везде -
На земле и на воде,
В небесах и под землей.
Нам они нужны с тобой!
Будем их мы называть,
В окружении искать.
Треугольник, круг, квадрат,
Тем фигурам каждый рад.
Различить их с вами сможем.
Мы без них никак не можем.