Татьяна Бурнашова
Фотоотчет занятий для формирования логического мышления во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятия для формирования логического мышления во второй младшей группе.
Подготовила и провела воспитатель: Бурнашова Т. А.
В дошкольном возрасте ребёнок многое узнает и многому учится. В этот период очень интенсивно проходит физическое, психическое, а так же интеллектуальное развитие. Однако, очень важно не забывать и про формирование логического мышления. Специальные задания и игры создадут прочный фундамент для формирования логического мышления детей 3–4 лет.
Публикация «Фотоотчет занятий для формирования логического мышления во второй младшей группе» размещена в разделах
- Логическое мышление
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2020
Каждый родитель мечтает, чтобы его малыш вырос умным и всесторонне развитым. Поэтому степень логического и интеллектуального развития ребенка 3 лет – очень важный показатель для многих многих родителей.
В период 3 - 4 лет происходит существенный рывок логического и интеллектуального развития ребенка. Вместо наблюдателя, когда малышу еще 2 года, он переходит в стадию исследователя и познавателя. Он стремится получить новые знания, и важнейшей задачей в это время, является помощь малышу в получении эти знаний. Это и создания условий для общего развития ребенка, и гармоничное развитие его индивидуальных способностей по интересным ему направлениям.
На занятиях для формирования логического мышления использован материал собственной разработки и приготовлен собственноручно.
Первая логическая игра "Найди свои фигурки"
Из пластика были вырезаны фигуры разных форм и размеров, по контуру обведены различными цветами. На плотную прозрачную пленку/клеенку (у меня их 6 штук размера А4) были нанесены контуры описанных выше фигур соответствующего цвета. Детям раздается по одной пленке и они должны найти "свои" фигуры.
Вторая логическая игра "Простой тетрис"
Из цветного картона вырезаются фигуры согласно игре "Тетрис". На бумагу формата А4 наносятся контуры фигур. На каждом листочке есть подсказка, фигуры какого цвет необходимо применять к данному листочку - наклеен кружок соответствующего цвета (у меня получилось 12 наборов). Ребенку необходимо выбрать "свой" цвет и разложить каждую фигуру на свое место.