Получи документы

Фотоотчет «Экспериментирование дошкольников со льдом и снегом» (9 фото)

Елена Бокарева
Фотоотчет «Экспериментирование дошкольников со льдом и снегом»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательная активность, сформированная в период дошкольного детства, является важной движущей силой познавательного развития ребенка, что способствует успешному обучению в школе, социализации ребенка в обществе. Эффективным средством развития познавательной активности является детское экспериментирование.

В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

Публикация «Фотоотчет „Экспериментирование дошкольников со льдом и снегом“» размещена в разделах

Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение, обогащает память, стимулирует познавательную активность и любознательность, происходит накопление фонда умственных умений, формируется самостоятельность, целеполагание, способность преобразовывать какие-либо предметы и явления для достижения данного результата. Самостоятельно проведенные опыты вызывает у детей большой интерес и восхищение.

Воспитанники логопедической группы «Пчёлка» под руководством воспитателя Бокаревой Е. Н. стали юными исследователями, они поучаствовали в экспериментальной деятельности. Ребята провели интересные опыты со льдом и снегом. Дети с удовольствием изучали свойства и время таяния при комнатной температуре, а также в горячей воде льда и снега.

Фотоотчет «Экспериментирование дошкольников со льдом и снегом»
Фото «Экспериментирование дошкольников со льдом и снегом»

С помощью лупы изучили состав снега и пришли к выводу, что в нем находятся грязные примеси.

Фотоотчет - фото

Дошкольники провели опыт «Как окрашивается снег», определили, как именно и с какой скоростью краска проникает в снежную толщу.

Фото №1 Эффективным средством развития познавательной активности является детское экспериментирование

В опыте «Волшебная соль» ребята с удивлением узнали, что снег быстрее тает под воздействием соли.

Фото №2 В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность почувствовать себя учёным исследователем первооткрывателем Фото №3 Самостоятельно проведенные опыты вызывает у детей большой интерес и восхищение

Особый восторг вызвал у детей «Снежный вулкан».

Фото №4 Воспитанники логопедической группы Пчёлка под руководством воспитателя Бокаревой Е Фото №5 стали юными исследователями они поучаствовали в экспериментальной деятельности Фото №6 Ребята провели интересные опыты со льдом и снегом

Здесь ребята наблюдали за извержением цветной лавы. Очень завораживающее действо!

Публикации по теме:

Фоторепортаж о школьной прогулке «Наблюдение за снегом и льдом»Фоторепортаж о школьной прогулке «Наблюдение за снегом и льдом» Зима напоследок порадовала нас снегом и морозом. Столбик термометра опускался до отметки 8 градусов мороза! Ух … для нас это довольно.

Картотека экспериментов со снегом и льдом для старшего дошкольного возраста 1. Таяние снега Наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, в помещении и т. д. Принесённый в группу снежный ком помещаем.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом» Конспект прогулки "Наблюдение за первым снегом и льдом"Цели: Продолжать формировать представления о снеге и льде, как о разных состояниях.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группа Цели: Закрепить знания о разнообразных состояниях воды; — формировать реалистическое понимание неживой природы. Ход наблюдения. Воспитатель.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом и льдом»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом и льдом» Цель: • познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом; • закрепить названия и последовательность зимних месяцев • формировать представление.

Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группеНаблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью (льдом)– зимнее явление. Подвести детей к.

Конспект НОД «Экспериментирование со снегом и льдом»Конспект НОД «Экспериментирование со снегом и льдом» Тема: "Снег Лед. " Цель: формирование исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование со льдом и снегом. Задачи:.

Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет)Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет) Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт.

Экспериментирование со льдом на прогулке (фотоотчет)Экспериментирование со льдом на прогулке (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Какое удивительное время - зима! В старшей группе сегодня на прогулке все дети занимались экспериментированием! И самый.

Экспериментирование со снегом и льдом на прогулке в младшей группеЭкспериментирование со снегом и льдом на прогулке в младшей группе Уважаемые коллеги! В нашем регионе наконец выпал снег, мы предполагаем, что снег выпал ненадолго, поэтому в работе с детьми торопимся проводить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Экспериментирование дошкольников со льдом и снегом»
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 17:06
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Экспериментирование дошкольников со льдом и снегом»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бокарева (УИ 409496) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД