Ирина Юрьевна Пушкова
Фотоотчет по теме «Мир морей» в период самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование
«Плыл кораблик по волнам»
Цель: Продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук, эстетическое отношение к окружающему миру, речь, память, мышление, воображение, фантазию детей.
Воспитывать художественный вкус.
Способствовать проявлению творческой самостоятельности и активности, приобщать к красоте природы.
Начнем с того что рассмотрим на картинке кораблик.
Побеседуйте с ребенком, расскажите ему о кораблях.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сидим дома с пользой!
- Фотоотчеты
- Темочки
Из каких частей состоит корабль? Дети выбирают, каким цветом гуаши будут рисовать.
Что такое линия горизонта? Это место, где встречаются небо и земля (в данном случае – вода). Линия горизонта на рисунке может быть высокой, низкой и средней. У нас – сегодня – низкая линия горизонта. Воздуха будет больше, чем воды.
Трюм корабля – это место, где хранится груз. Оно всегда скрыто под водой. Ватерлиния – линия, по которую корабль может погружаться в воду безопасно. Как правило, ее отмечают красной краской. Если груза будет много и ватерлиния скроется под водой, кораблю будет тяжело плыть.
Палуба, борт, трап, нос, корма, руль. Что еще? Капитанский мостик, якорь, каюты. Кроме капитана на корабле находятся матросы, боцман, штурман, кок, юнга.
Перед тем как приступить к рисованию ребята сделали физическую разминку:
Один, два все вставайте,
Три - четыре приседайте,
Пять - шесть повернитесь,
Семь, восемь – улыбнитесь
Девять десять не зевайте своё место занимайте.
Рисуем сначала корпус корабля. (можно простым карандашом)
Куда корабль поплывет, туда и будет направлен его острый нос.
Теперь рисуем корму и кормовую надстройку (прямоугольник). Там располагаются кают-кампания, каюта капитана, камбуз и другие помещения.
Раскрашиваем весь корпус, затем бок корабля.
Рисуем иллюминаторы, окна – желтым цветом.
Рисуем жаркое солнце, птиц - чаек.
Проводим голубой краской линию воды. Море спокойно. Штиль.
Добавляем легкую рябь. Ее передают плавные движения кисти.
Вот что получилось у наших ребят.
У Сергея замечательный корабль
Артему З. осталось добавить несколько штрихов
Вот такой корабль у Егора

Соня дорисовывает волны

Вероника нарисовала корабль

Никита старается

Иван уже нарисовал

Михаилу осталось немного и корабль готов

Корабль Варвары А.

Рисует Денис

У Лизы все готово
