Людмила Целихова
Фотоотчет о театральной неделе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Театр – это особый мир, имеющий собственную душу. Приобщение к этому миру делает жизнь человека ярче и интереснее. Чем раньше мы откроем нашим детям волшебный мир театра, тем большее влияние он окажет на их развитие.
- Театр приобщает ребенка к правилам и нормам поведения в обществе. Здесь вы не увидите шумных и бегающих без дела детей, громко разговаривающих и вызывающе одетых зрителей. В этом месте все пронизано культурой. В театре дети учатся правильно одеваться, вести себя, выражать эмоции, приучаются к дисциплине и самоконтролю. На этой основе в дальнейшем будут усваиваться, и другие правила и нормы.
Публикация «Фотоотчет о театральной неделе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2021
- Театр учит понимать людей и выражать собственные чувства. Чтобы жить в гармонии с другими, нужно уметь понимать себя.
-Во время спектакля дети наблюдают за отношениями между людьми и видят, как они выражают радость, гнев, восторг, разбираются в таких сложных понятиях, как любовь, дружба, ненависть, предательство, страдания, верность и надежда. При этом появляется уникальная возможность сравнить свои эмоции с эмоциями других людей.
- Театр развивает интеллект. Ребенок в течение длительного времени следит за событиями на сцене. При этом ему необходимо запоминать имена героев, детали сюжета. После спектакля всегда появляется желание поделиться впечатлением с близкими. Таким образом, у ребенка развиваются память, мышление, речь.
- Развиваются творческие способности ребенка. Прежде всего, театральное действие благотворно влияет на развитие воображения. Умение фантазировать может стать основой для детского творчества.
- Театр учит сопереживать. На сцене актеры проживают кусочек жизни, и ребенок переживает вместе с ними все события: сочувствует, печалится, злится и плачет от радости.
27марта-День театра и мы с малышами всю неделю путешествовали по сказкам.
В понедельник мы посетили «Театр масок». Малыши с огромным удовольствие вспомнили любимую сказку «Репку», распределились по ролям, надели маски-ободки и показали спектакль своим друзьям. Понравилось всем, и актёрам и зрителям.
Во вторник мы познакомились с куклами-перчатками Би-ба-бо – это не просто игрушка, а оживший герой сказки, передающий эмоции ребенка-актера. Ребята решили показать сказку «Колобок». Умело голосом и движениями рук изображали стареньких бабушку и дедушку, веселого колобка, косолапого мишку, зайчика, волка и хитрую лису. В конце ребята вышли на поклон со своими героями, им долго аплодировали.
В среду мы побывали в «Театре марионеток» на сказке «Петрушка».
Дети узнали, что марионетка представляет собой театральную куклу с механическим управлением. Обычно при помощи нитей или металлического прута. Управлять ей не просто.
В четверг дети узнали, что пальчиковый театр -это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки, животные, какие-то предметы для инсценировки сказки или всем известные персонажи наших любимых русских народных сказок. Наши юные актеры показали сказку «Рукавичка».
В пятницу "театр на столе".
«Магнитный театр» дает возможность ребенку стать участником самых настоящих театральных постановок. И тут уже малыш выбирает, чья роль ему ближе — режиссера или актера.
Пластилиновый театр
Любую детскую сказку, можно инсценировать при помощи пластилиновых героев. В отличие от книги персонажи на настольной сцене обретают объем и некоторую «свободу» движений; фигурки передвигаются туда-сюда, «говорят».
Посмотрели сказку "Кот, петух и лиса".
Здорово мы путешествовали по сказкам!