Фотоотчет театрального развлечения во второй младшей группе (3 фото)
Татьяна Савчина
Фотоотчет театрального развлечения во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Дисней» и «Радуга»
На телеэкранах наши дети просматривают, более чем достаточно, мультфильмов зарубежного производства. Которые не всегда отвечают требованиям современного общества, а зачастую, и пагубно влияют и без того на слабую психику подрастающего поколения.
В этой связи, в нашей группе есть свой «Дисней» - это наша театрализованная деятельность. С помощью драматизации мы можем направлять, а порой даже корректировать сложные ситуации.
Публикация «Фотоотчет театрального развлечения во второй младшей группе» размещена в разделах
Хотелось бы поделиться опытом организации театрализованной деятельности. Прежде всего, мы планируем ее в утренние и вечерние часы в нерегламентированное время, включаем в разные виды занятий с детьми и планируем специально. Обязательно организовываем детей небольшими подгруппами, чтобы обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку. Причем группы формируем по-разному, в зависимости от содержания работы. В вечернее время организовываем кукольный театр для для самих себя, подготовку к совместному спектаклю. Обязательно при этом стараемся преодолеть искусственную изоляцию детей разных интересов, объединяя их в сообщество.
Театрализованные игры способны на многое. Они развивают не только память, мышление и речь, но и различные качества личности (самостоятельность, инициативность, эмоциональную отзывчивость. Театрализованные игры способны объединить детей в единой деятельности, сплотить, и позволяют каждому ребенку проявить свою активность.
Поэтому для ребенка главное – получить радость от общения со взрослыми, сверстниками. И сегодня мы со своими коллегами, превращаемся в волшебников и попробуем создавать различные театральные шедевры.
Репортаж подготовила воспитатель Савчина Т. А.
Публикации по теме:
Конспект летнего театрального развлечения для детей с нарушением слуха по сказке «Теремок»
Конспект Театральное развлечение г. Н. Новгород воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад Мишина И. В. компенсирующего вида №465 июнь 2015.
Конспект музыкально-театрального развлечения в подготовительной группе «В гостях у осени»
Конспект музыкально-театрального развлечения в подготовительной группе (авторская разработка) Разработан: Ковригиной С. С., воспитателем.
Фотоотчет развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказкам»
Развлечение «Путешествие по сказкам» Целью данного мероприятия являлось – расширение представления детей о сказках, развитие речевой активности.
Фотоотчет развлечения во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
БДОУ г. Омска "Детский сад12/2 комбинированного вида". Воспитатели: Комарова Татьяна Николаевна, Филатова Наталья Михайловна. Музыкальный.
Сценарий фольклорного развлечения во второй младшей группе
Сценарий фольклорного развлечения Бабушка: Здравствуйте, гости дорогие. Дай бог тому, кто в нашем дому, Дорогим гостям, милым детушкам.
Сценарий музыкально-театрального развлечения «Музыкальная посуда» по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе»
Цель: привлечь родителей к совместной творческой игровой деятельности, позабавить детей, снять психо-эмоциональное напряжение, продолжать.
Сценарий развлечения «Масленица» во второй младшей группе
Ведущий: Собирайся народ! Весна красная идет! Надо Зимушку спровадить, Дружно Масленицу сладить! Весна – красна! Тепло Солнышко! Приди скорей,.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Лесная прогулка»
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Лесная прогулка» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.
Сценарий театрального развлечения «В гости к сказке» по сказкам К. Чуковского
Сценарий театрального развлечения «В гости к сказке» по сказкам К. Чуковского Песня «Звонкие голоса» 1 реб: Мы с детства верим в чудеса И.
Вечер развлечения по ПДД во второй младшей группе
«Безопасные дороги – детям!» (Вечер развлечения с участием родителей по ПДД во второй младшей группе№8) Воспитатель: Бамбакова Е. В.