Алёна Костромина
Фотоотчет о театрализованном представлении по сказке «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет театрализованного представления сказки «Под грибом» в рамках дополнительного образования.
Автор: Лобанова Яна Александровна. МДОУ "Детский сад №44". г. Саранск.
«Роль театрализованной деятельности в формировании речи детей дошкольного возраста».
Темочки:
- Грибы и лесные ягоды
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Фотоотчеты
- «Под грибом» по мотивам сказки В. Г. Сутееева
- «Под грибом». Сценарии, театрализация, инсценировки
- Темочки
Не менее важным средством обучения в процессе формирования речевых навыков и умений является театрализованная игра. В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Также она позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, благодаря тому, что каждое литературное произведение всегда имеет нравственную направленность.
В процессе театрализованной деятельности я решала следующие задачи:
-развитие речи и навыков театрально – исполнительской деятельности;
- создание атмосферы творчества;
- социально – эмоциональное и нравственное развитие детей;
-совершенствование грамматического строя речи, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи, обучение орфоэпическим нормам современной русской сценической речи, эффективному общению и речевой выразительности;
- активизация мыслительного процесса и познавательного интереса у детей.
По содержанию работы, я выделяла и применяла на практике следующие формы организации театрализованной деятельности : проигрывание отрывков из сказок; прослушивание сказок, потешек, стихотворений; режиссерские игры со строительным и дидактическим материалом; рисование и раскрашивание наиболее ярких и эмоциональных событий из сказок с речевым комментарием и объяснением личностного смысла изображаемых событий; пантомимические этюды и упражнения; дыхательная и артикуляционная гимнастика; пальчиковые игры со словами; разучивание чистоговорок.
Мною была разработана дополнительная образовательная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Театр и дети». В 2017-2018 учебном году в рамках реализации дополнительной образовательной программы своеобразно и интересно были организованы мною игры-драматизации (или игры-представления) с детьми. В них дети воспроизводили содержание любимых сказок, поведение знакомых персонажей, с увлечением изображали действующих лиц сказок, их характерные движения, вели диалоги. Дошкольники и их родители охотно принимали участие в изготовлении декораций, масок к спектаклям, играм.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1640539-1540592334.jpg[/IMG]
.