Получи документы

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Строители» (6 фото)

Дарья Макарова
Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Строители»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для расширения и углубления знаний по теме.

Задачи:

1. Совершенствовать конкретные представления о строительстве, его этапах; развивать сообразительность, умение активно привлекать и комбинировать представление о постройках и различных трудовых процессах.

2. Развивать навыки общения, устойчивость внимания, точность восприятия, зрительный анализ, чувство пропорции и симметрии, художественный вкус и инициативность, творческую активность и воображение, образное мышление.

3. Воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых.

Публикация «Фотоотчет „Сюжетно-ролевая игра в старшей группе „Строители“» размещена в разделах

4. Формировать у детей понятие общественной значимости труда и на этой основе формировать в игре детский коллектив.

5. Воспитывать у детей умение действовать в соответствии с взятой на себя ролью, развивать творческие способности.

Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, беседа с детьми о работе труда строителей, просмотр мультфильма «Удивительная стройка», просмотр презентации «Профессия строитель». Рассматривание строительных инструментов. Дидактическая игра «Что кому пригодится?

Оборудование:

Спец. одежда, косынки, каски, чертежи проектов домов, образцы строительных материалов, бумага, ручка, мягкие строительные модули, строительный инструмент, лоток и шпатель для нанесения штукатурки, лоток с набором кистей, косынки, лента, ножницы.

Ход игры:

Сегодня мы отправимся на экскурсию туда, куда обычно детям вход воспрещён, даже висит табличка "Родители! Не пускайте детей на стройплощадку!". Догадались куда? Ну, конечно же, на строительную площадку.

Заказчик проходит в кабинет прораба, где его за столом ожидает прораб и архитектор.

-Давайте подумаем, с чего же начинается строительство любого здания?

Ответы детей (взрослый дополняет):

- А кто придумывает дом?

- Правильно. Архитектор придумывает и рисует на бумаге дома. А строители воплощают его чертежи в жизнь.

Прораб и архитектор вежливо приветствуют заказчика, предлагают ему присесть, выслушивают пожелания, предлагают свои варианты объектов.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Строители»

После того как заказчик выберет понравившийся ему образец постройки, ему предлагают рассмотреть образцы материалов из которых будет построен объект, обговаривают сроки строительства, заключают договор.

Фото «Строители»

- Прежде чем пройти на строительную площадку давайте поговорим о правилах поведения на стройке. (Ответы детей).

- Почему обязательно нужно надевать каску?

- Как вы думаете, почему висит предупреждение: "Родители! Не пускайте детей на стройплощадку!"?

-Молодцы! Вы всё правильно говорите! Надевайте каски и вперёд!

На стройке прораб раздаёт задания рабочим, следит за тем, чтобы рабочие в срок исполняли всё то, что им поручено, следит за качеством исполнения работ.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе - фото
Фото №1 Цель создание условий для расширения и углубления знаний по теме

Каменщики и бетонщики возводят стены и крышу. Штукатуры и маляры занимаются отделкой помещения, они готовят под окраску бетонные, деревянные и металлические конструкции, окрашивают их вручную.

Фото №2 Совершенствовать конкретные представления о строительстве его этапах развивать сообразительность умение активно привлекать и комбинировать представление о постройках и различных трудовых процессах

- Ну, вот и готово здание. Перерезаем ленточку, ждёт новых жильцов!

Фото №3 Воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Предварительная подготовка: Знакомство детей с обобщающем понятием «магазин». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группеСюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе .

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Сюжетно-ролевая игра «Строители» с самоанализомСюжетно-ролевая игра «Строители» с самоанализом Возрастная группа: средняя группаЦель:научить детей объединяться для самостоятельных игр. Задачи:Образовательные: формировать конкретные.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра «Военные действия» (фотоотчет)Сюжетно-ролевая игра «Военные действия» (фотоотчет) Сюжетно - ролевая игра "Военные действия" цель: закрепить знания детей о Сталинградской битве, о родах войск; прививать уважение к солдатам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Строители»
Опубликовано: 15 января 2020 в 14:39
+314Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Строители»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД