Базанова Светлана Геннадьевна
Фотоотчет «Семья Чиполлино»
▼ Скачать + Заказать документы
В холодное время дети болеют простудными и инфекционными заболеваниями, в этот период организму ребенка не хватает витаминов. Основным витамином в холодное время является витамин С (аскорбиновая кислота). Наша медсестра советует больше есть свежих фруктов, овощей и зелени. (апельсин, киви, сладкий перец, лимон, лук.)
Из всех продуктов более всего нас заинтересовал лук, точнее зеленое перо репчатого лука, так как его можно довольно просто вырастить в условиях детского сада.
Публикация «Фотоотчет „Семья Чиполлино“» размещена в разделах
В нашей группе возникла идея реализовать проект «Луковая семья Чиполлино».
Я предложила ребятам посадить лук, пронаблюдать как и насколько быстро вырастет он в перо.
Наша цель была: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе; формировать знания детей об уходе, необходимости света, тепла, воды для роста луковиц; закреплять умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда.
Посадили лук весёлый
Чтобы вырос он огромный
Ведь наш лук хорош везде
И в лекарстве и в еде.
Луковица золотая,
Круглая, литая.
Есть у нее один секрет –
Нас она спасет от бед:
Может вылечить недуг
Вкусный и душистый лук!
Дед сказал сегодня: - Лук,
За обедом лучший друг!
Ну какой же это друг,
Если плачут все вокруг?
Режут, режут, режут лук,
Плачут, плачут, все вокруг.
Плачут бабушка и внук,
У окошка плачет жук.
Даже кошка прячет нос,
Кто ответит на вопрос?
Отчего же лучший друг,
Плакать всех заставил вдруг?
Вот на грядке лук зелёный,
Ярким солнцем освещенный,
Стрелы вытянулись в ряд,
Как солдатиков отряд.
Знают все, что лук полезен,
Витаминами богат,
Но немного горьковат.
В этом лук не виноват.
От природы он такой,
Очень скромный и простой.
Ешьте все зелёный лук,
Он здоровью верный друг!
В результате проведенной работы ребята понимают насколько ценен и полезен лук. Расширился кругозор и мыслительная деятельность дошколят. Сам процесс и результат проекта принес ребятам удовлетворение, радость, осознания собственных умений.