МААМ-картинки

Фотоотчет о коллективных играх с детьми 12–17 лет «Вечерами не скучаем» (12 фото)

Наталья Гордиенко
Фотоотчет о коллективных играх с детьми 12–17 лет «Вечерами не скучаем»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о коллективных играх с детьми 12–17 лет «Вечерами не скучаем»

Цель: создать отличное настроение.

Задачи:

1.Учить соединять слова с другими словами. Повышать культуру устной и письменной речи.

2.Развивать интеллект и память ребенка

3.Создать веселое настроение.

«Каков вопрос – таков ответ»

Участники делятся на две команды. Предлагаю детям два набора карточек с веселыми вопросами и ответами. Игроки первой команды по очереди открывают карточки и зачитывают вопросы, а игроки второй команды по очереди зачитывают смешные ответы.

Публикация «Фотоотчет о коллективных играх с детьми 12–17 лет „Вечерами не скучаем“» размещена в разделах

Игра: «Угадай кто я и какой»

Материал к игре: листы белой бумаги, ручки.

Описание игры:

Детям раздаются листы бумаги и предлагается написать пять цифр от 1 до 100 в любой последовательности. Когда все дети напишут, предлагается по очереди ответить на вопросы.

1. Сколько процентов добра?

2. Сколько процентов ума?

3. Сколько процентов хитрости?

4. На сколько процентов трусливы?

5. Сколько процентов храбрости?

Вопросы можно придумать другие.

Затем предлагаю детям написать десять любых животных. Когда все написали предлагаю отвечать по очереди на вопросы.

1. Как тебя называют дома?

2. Как называют в школе?

3. Кто ты на улице?

4. Как называют тебя друзья?

5. В общественных местах?

6. В нашем центре ты кто?

7. Когда голодны?

8. В транспорте?

9. Кем мечтаешь стать?

10. Кто ты на самом деле?

Фото «Вечерами не скучаем»
Фотоотчет о коллективных играх с детьми 12–17 лет - фото
Фото №1 Цель создать отличное настроение

«Сочиняем сказку»

А еще можно сочинить сказку. Также чтоб было интересней берем лист бумаги и по очереди начинаем писать, загибая листок. Следующий ребенок пишет продолжение, не зная что написал предыдущий писатель. И так по кругу, пока не решим, что сказка написана. Когда читаем столько эмоций у ребят, смеха. А это так здорово!

Фото №2 Учить соединять слова с другими словами Фото №3 Повышать культуру устной и письменной речи Фото №4 Развивать интеллект и память ребенка

Игра: «Где, когда, с кем, что делали»

Каждый берет лист бумаги и пишет на вопрос «где» ответ. Затем заворачивает листик сверху вниз, чтобы закрыть свой текст и передает по кругу другому ребенку. Все дети по кругу передали свои листики и дальше пишут ответ на вопрос «когда». И так отвечают на все вопросы. Когда зачитываем стоит хохот, настолько всем весело.

Фото №5 Создать веселое настроение Фото №6 Каков вопрос таков ответ Участники делятся на две команды Фото №7 Предлагаю детям два набора карточек с веселыми вопросами и ответами

Игра: «Газетные ленты»

Очень любят дети эту иргу – соревнование.

Здесь проверяется огромное терпение, настойчивость, аккуратность, желание победить. Берем обыкновенные газеты и желающие состязаться аккуратно должны ее рвать по кругу на длинную ленту. У кого длиннее лента, тот и победитель.

Фото №8 Игроки первой команды по очереди открывают карточки и зачитывают вопросы а игроки второй команды по очереди зачитывают смешные ответы Фото №9 Описание игры Детям раздаются листы бумаги и предлагается написать пять цифр от до в любой последовательности

Результаты игры "Газетные ленты"

Эльвина – 22м

Стас-21м

Эльвира – 12м 45см

Вероника 10м.

Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В таких играх дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них, так как в этих играх требуется использовать приобретенные ранее знания в новых связях, в новых обстоятельствах.

При проведении таких игр у детей развивается речь, память, внимание, логическое мышление, зрительное восприятие.

Словесные игры обеспечат не только увлекательное времяпрепровождение, но и полезное занятие.

Играйте в такие игры Поверьте, это очень весело!

Публикации по теме:

Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период Закадровая речь к презентации «Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период» Подготовила.

Фотоотчет об играх-экспериментах для детей младшего дошкольного возрастаФотоотчет об играх-экспериментах для детей младшего дошкольного возраста Игры - эксперименты для детей младшего дошкольного возраста. Возрастная группа - 2 младшая группа. Дети охотно всегда чем - нибудь занимаются.

Фотоотчет «Как мы не скучаем»Фотоотчет «Как мы не скучаем» Фотоотчет «Как мы не скучаем…» Пока на улице мороз, Мы в группе не скучаем. Все развлечения найдем- Возьмем и поиграем. В соответствии.

Фотоотчет о коллективных работах ко Дню Победы «Мы помним, мы гордимся»Фотоотчет о коллективных работах ко Дню Победы «Мы помним, мы гордимся» Фотоотчет коллективных работ ко Дню Победы "Мы помним, мы гордимся". Людмила Руденко. За все, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый.

Фотоотчет: «Подосиновики» — наша команда в коллективных дворовых играх!Фотоотчет: «Подосиновики» — наша команда в коллективных дворовых играх! Знакомая всем нам с детства игра "Ручеек" была одной из многих в этот раз! Дети наигрались от души! В начале осени, когда еще было тепло,.

Фотоотчет о коллективных работах «Зимушка-зима»Фотоотчет о коллективных работах «Зимушка-зима» Добрый вечер уважаемые коллеги и друзья! Весь месяц мы с детьми работали над проектом "Зимушка - зима". Заучивали стихи, учились понимать.

Фотоотчёт о коллективных работах с детьми второй младшей группы детского садаФотоотчёт о коллективных работах с детьми второй младшей группы детского сада Коллективные работы являются хорошим средством для развития творческих способностей детей и их умений в аппликации, рисовании, лепке. В.

Фотоотчёт о подвижных играх с детьми на прогулке в детском садуФотоотчёт о подвижных играх с детьми на прогулке в детском саду Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений.

Фотоотчёт «Сидим дома не скучаем, книги разные читаем» с детьми подготовительной группыФотоотчёт «Сидим дома не скучаем, книги разные читаем» с детьми подготовительной группы К старшему дошкольному возрасту, большинство детей начинают проявлять интерес к чтению, например, пытаются читать вывески на магазинах или.

Мастер-класс «Костёр» из деревянных шпажек и фетра для использования на занятиях и играх с детьмиМастер-класс «Костёр» из деревянных шпажек и фетра для использования на занятиях и играх с детьми Цель: Приобщать детей к основам безопасного поведения в природе. Причина возникновения большинство лесных пожаров являются брошенные человеком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о коллективных играх с детьми 12–17 лет «Вечерами не скучаем»
Опубликовано: 16 октября 2023 в 09:20
+367Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о коллективных играх с детьми 12–17 лет «Вечерами не скучаем»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гордиенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД