Наталья Гордиенко
Фотоотчет о коллективных играх с детьми 12–17 лет «Вечерами не скучаем»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать отличное настроение.
Задачи:
1.Учить соединять слова с другими словами. Повышать культуру устной и письменной речи.
2.Развивать интеллект и память ребенка
3.Создать веселое настроение.
«Каков вопрос – таков ответ»
Участники делятся на две команды. Предлагаю детям два набора карточек с веселыми вопросами и ответами. Игроки первой команды по очереди открывают карточки и зачитывают вопросы, а игроки второй команды по очереди зачитывают смешные ответы.
Публикация «Фотоотчет о коллективных играх с детьми 12–17 лет „Вечерами не скучаем“» размещена в разделах
Игра: «Угадай кто я и какой»
Материал к игре: листы белой бумаги, ручки.
Описание игры:
Детям раздаются листы бумаги и предлагается написать пять цифр от 1 до 100 в любой последовательности. Когда все дети напишут, предлагается по очереди ответить на вопросы.
1. Сколько процентов добра?
2. Сколько процентов ума?
3. Сколько процентов хитрости?
4. На сколько процентов трусливы?
5. Сколько процентов храбрости?
Вопросы можно придумать другие.
Затем предлагаю детям написать десять любых животных. Когда все написали предлагаю отвечать по очереди на вопросы.
1. Как тебя называют дома?
2. Как называют в школе?
3. Кто ты на улице?
4. Как называют тебя друзья?
5. В общественных местах?
6. В нашем центре ты кто?
7. Когда голодны?
8. В транспорте?
9. Кем мечтаешь стать?
10. Кто ты на самом деле?
«Сочиняем сказку»
А еще можно сочинить сказку. Также чтоб было интересней берем лист бумаги и по очереди начинаем писать, загибая листок. Следующий ребенок пишет продолжение, не зная что написал предыдущий писатель. И так по кругу, пока не решим, что сказка написана. Когда читаем столько эмоций у ребят, смеха. А это так здорово!
Игра: «Где, когда, с кем, что делали»
Каждый берет лист бумаги и пишет на вопрос «где» ответ. Затем заворачивает листик сверху вниз, чтобы закрыть свой текст и передает по кругу другому ребенку. Все дети по кругу передали свои листики и дальше пишут ответ на вопрос «когда». И так отвечают на все вопросы. Когда зачитываем стоит хохот, настолько всем весело.
Игра: «Газетные ленты»
Очень любят дети эту иргу – соревнование.
Здесь проверяется огромное терпение, настойчивость, аккуратность, желание победить. Берем обыкновенные газеты и желающие состязаться аккуратно должны ее рвать по кругу на длинную ленту. У кого длиннее лента, тот и победитель.
Результаты игры "Газетные ленты"
Эльвина – 22м
Стас-21м
Эльвира – 12м 45см
Вероника 10м.
Словесные игры построены на словах и действиях играющих. В таких играх дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них, так как в этих играх требуется использовать приобретенные ранее знания в новых связях, в новых обстоятельствах.
При проведении таких игр у детей развивается речь, память, внимание, логическое мышление, зрительное восприятие.
Словесные игры обеспечат не только увлекательное времяпрепровождение, но и полезное занятие.
Играйте в такие игры Поверьте, это очень весело!