Татьяна Федькина
Фотоотчет о заседании родительского клуба «Весенняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о заседании родительского клуба
Конспект заседания родительского клуба «Весенняя сказка»
Цели: формирование у детей положительного отношение к ЗОЖ ;
Публикация «Фотоотчет о заседании родительского клуба „Весенняя сказка“» размещена в разделах
- способствовать формированию положительной атмосферы общения между детьми и родителями ;
- воспитание у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности.
Оборудование: музыкальное сопровождение, атрибуты для игры (цветы вырезанные из картона, материал для аппликации (кружочки, плавники, хвост - для рыбки)
Ход мероприятия
I. Вступительная
Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто так тихо ходит за окном?
Кто пришел так тихо-тихо?
Ну, конечно, не слониха,
И, конечно, бегемот
Тихо так пройти не мог.
И никто из вас не слышал,
Как листок из почки вышел,
И услышать не могли вы,
Как зеленые травинки,
Сняв зеленые ботинки,
Тихо вышли из земли.
И подснежник тихо вышел.
И повсюду тишина.
Это значит, это значит:
Тише всех пришла весна.
Вот и к нам пришла весна. Запели птицы, появились первые цветы. Солнышко стало добрее и веселее. Оно ласково заглядывает к нам и каждому дарит свой лучик. И мне подарило мишку (мягкая игрушка). Он волшебный, и вместе с ним мы отправимся в волшебную сказку. Ребята, поздоровайтесь с мишкой, скажите ему добрые слова.
II. Основная часть
1. Упражнение «Добрые слова»
Ребенок, взяв в руки мишку, говорит ему доброе слово. Мишка, передается по кругу. Например: «Я рад, что ты принес нам тепло», «Мы так долго тебя ждали» и т. д. Мишка
возвращается к ведущему.
2. Сцена «Дети в лесу»
Ведущий. Ребята, вы готовы отправиться в лес?
Дети закрывают глаза, звучит музыка.
Ведущий. В лесу прохладно. Замерзли? Давайте все вместе согреемся.
Самомассаж
• Встать на носочки, протянуть руки к солнышку, потянуться, достать солнечный лучик.
• Массаж рук: активно потереть ладошки, потереть всю руку до плеча вверх и вниз.
• Массаж лица: поглаживание лба, щек, крыльев носа.
• Массаж ушных раковин по краям.
Слышатся тихие звуки музыки.
На встречу нам пришёл паучок и мышка
(пальчиковая гимнастика)
ПАУЧОК
Руки скрещены. Пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
Дождик с неба вдруг полил,
Кисти свободно опущены, выполняют стряхивающее движение (дождик).
Паучков на землю смыл.
Хлопок ладонями по столу/коленям.
Солнце стало пригревать,
Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качают руками (солнышко светит).
Паучок ползет опять,
Действия аналогичны первоначальным
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
"Паучки" ползают на голове.
Мышки
Вышли мышки как-то раз (шагают)
Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)
Дидактическая игра "Собери цветок"
Из цветных картонных листов
детали цветка, из которых состоят растения, соответствующие по форме шаблону, окрашенные в основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
Предложить детям помочь весне собрать цветок.
Аппликация"Рыбка"
Цель:формирование представления о цвете, форме;соотношение предметов.
Предложить детям совместно с родителями украсить рыбку. С помощью плавников, кружочков. Заключёние
Прощание с мишкой
Пусть будет солнце на планете!
Пусть будут счастливы все дети!
Пусть детский сад с семьёю дружит,
И пусть семья вовек не тужит!
Спасибо за внимание!