Ирина Флигинских
Фотоотчет реализации познавательно–исследовательского проект «Волшебный мир воды»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети по природе своей – исследователи. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник для получения представлений о мире. Наша задача – помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными.
С целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде, в МБДОУ детский сад комбинированного вида № 18 «Лучик» г. Белгорода был разработан и проведен для детей старшей группы № 8 [познавательно– исследовательский проект «Волшебный мир воды». Проект посвящё н актуальной проблеме: воспитанию у детей дошкольного возраста любви к малой Родине, сохранению и бережному отношению к воде, воспитанию трудолюбия, любознательности, желанию постоянно открывать что-то новое, исследовать, экспериментировать.
Публикация «Фотоотчет реализации познавательно–исследовательского проект „Волшебный мир воды“» размещена в разделах
Для реализации проекта мы использовали учебно-методический комплекс обучения детей дошкольного возраста естественнонаучным дисциплинам «Школа профессора Дроздова». По теме «Вода» учебно – методического комплекса, дети узнали, что снег бывает не только белый, почему он скрипит, при какой температуре замерзает вода, какое давление воды на глубине океана, почему ночью море светится, и кто слышит пение снежинок и многое другое.
Чтобы дети лучше усвоили свойства воды, воспитатели провели вместе с ними 15 видов опытов по изучению свойств воды, в которых дети практически узнали, что вода не имеет формы, вкуса, запаха и цвета и так же как перенести воду в решете.
Усвоение теоретической части занятий детьми можно узнать, предложив детям тесты по изучаемой теме: тесты проходили во время индивидуальной работы с воспитанниками во второй половине дня. За каждый правильный ответ даются звезды, это позволяет «копить энергию» и открывать еще больше карточек, что поощряет активность и интерес детей.
Таким образом, можно сделать выводы, что учебно – методический комплекс «Школа профессора Дроздова» помогает педагогам организовать занятия с научно подобранным материалом, с яркой красочной наглядностью, организовывать образование в дистанционной форме с часто болеющими детьми.