МААМ-картинки

Фотоотчет реализации познавательно–исследовательского проект «Волшебный мир воды» (5 фото)

Ирина Флигинских
Фотоотчет реализации познавательно–исследовательского проект «Волшебный мир воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети по природе своей – исследователи. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник для получения представлений о мире. Наша задача – помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными.

С целью формирования культуры природопользования, в частности, воспитания бережного отношения к воде, в МБДОУ детский сад комбинированного вида № 18 «Лучик» г. Белгорода был разработан и проведен для детей старшей группы № 8 [познавательно– исследовательский проект «Волшебный мир воды». Проект посвящё н актуальной проблеме: воспитанию у детей дошкольного возраста любви к малой Родине, сохранению и бережному отношению к воде, воспитанию трудолюбия, любознательности, желанию постоянно открывать что-то новое, исследовать, экспериментировать.

Публикация «Фотоотчет реализации познавательно–исследовательского проект „Волшебный мир воды“» размещена в разделах

Для реализации проекта мы использовали учебно-методический комплекс обучения детей дошкольного возраста естественнонаучным дисциплинам «Школа профессора Дроздова». По теме «Вода» учебно – методического комплекса, дети узнали, что снег бывает не только белый, почему он скрипит, при какой температуре замерзает вода, какое давление воды на глубине океана, почему ночью море светится, и кто слышит пение снежинок и многое другое.

Чтобы дети лучше усвоили свойства воды, воспитатели провели вместе с ними 15 видов опытов по изучению свойств воды, в которых дети практически узнали, что вода не имеет формы, вкуса, запаха и цвета и так же как перенести воду в решете.

Усвоение теоретической части занятий детьми можно узнать, предложив детям тесты по изучаемой теме: тесты проходили во время индивидуальной работы с воспитанниками во второй половине дня. За каждый правильный ответ даются звезды, это позволяет «копить энергию» и открывать еще больше карточек, что поощряет активность и интерес детей.

Таким образом, можно сделать выводы, что учебно – методический комплекс «Школа профессора Дроздова» помогает педагогам организовать занятия с научно подобранным материалом, с яркой красочной наглядностью, организовывать образование в дистанционной форме с часто болеющими детьми.

Фотоотчет реализации познавательно–исследовательского проект «Волшебный мир воды»
Фото «Волшебный мир воды»
Фотоотчет реализации познавательно–исследовательского проект - фото
Фото №1 Дети по природе своей исследователи Фото №2 Исследовательское поведение для дошкольника главный источник для получения представлений о мире
Публикации по теме:

«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт«Мы — моряки!» Обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта и фотоотчёт «Мы – моряки!» - обобщение опыта работы ДОУ по реализации познавательно-исследовательского творческого проекта "Морское путешествие" и фотоотчёт.

Фотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» ВидеоФотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» Видео При реализации этого проекта мы провели экскурсию по детскому саду,брали интервью у работников детского сада. Сегодня детский сад «Сказка».

Фотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группеФотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группе Всем известна замечательная пословица – «Хлеб всему голова». Она придумана русским народом, и в ней отражается его вековая мудрость. Русский.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Познавательно-творческий проект «Волшебный лоскуток»Познавательно-творческий проект «Волшебный лоскуток» Мои запасы лоскутков для многих просто хлам. Но я без них уж не могу, и выбросить не дам! А. Жарикова Участники проекта: дети группы,.

Познавательно-творческий проект «Волшебный мир снежинок»Познавательно-творческий проект «Волшебный мир снежинок» Проект «Волшебный мир снежинок» Тип проекта: познавательно - творческий Руководитель проекта: Скорюпина Г. Ш., воспитатель; Участники.

Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике»Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике» Работая с детьми средней группы, мы педагоги, отчетливо понимаем, что у детей данного возраста в недостаточной степени имеются т представления.

Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике»Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике» Часть 2В процессе реализации проекта проведены следующие мероприятия: 1. Подготовительный этап Беседа с родителями «Огород на подоконнике».

Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет реализации познавательно–исследовательского проект «Волшебный мир воды»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 18:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет реализации познавательно–исследовательского проект «Волшебный мир воды»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Флигинских (УИ 53759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД