Фотоотчет. Развлечение в младшей группе «Кто в домике живет?» (4 фото)
Мизенцева Елена
Фотоотчет. Развлечение в младшей группе «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровый образ жизни в детском саду создается не только через утреннюю гимнастику, прогулку на всежем воздухе, физические занятия, но и в виде развлечения с здоровьесберегающими технологиями. Хотите узнать как мы побывали с малышами на занимательном развлечении "Кто в домике живет? " и чему научились?
Так вот!
Тили-бом, тили-бом! Вот стоит просторный дом! Он большой, такой чудесный! Кто живет в нем? Интересно. А живет в нем бабушка Маша, да не одна, а со своими любимыми друзьями-домашними животными. В гости к бабушке Маше и попали ребята из 1 младшей группы. Задорно и весело ребята научили бабушку пальчиковой гимнастике "На горе мы видим дом". Добрая и ласковая бабушка познакомила ребят со своими друзьями. Каждого друга ребята отгадывали по-голосу, а потом поиграли с ним. Петушка дети научили дыхательному упражнению " Петушок", с кошкой Муркой поиграли в игру "Собери клубочки", а с собачкой Жучкой - в игру " Веселый мяч". Вот так все вместе: и ребята, и бабушка Маша, и домашние животные весело провели время, формируя у себя здоровый образ жизни. После всех игр и затей бабушка угостила ребят фруктами - полезными продуктами. Присоединяйтесь к нам! Давайте каждое развлечение сделаем не только интересным, но и полезным для здоровья.
Публикация «Фотоотчет, Развлечение в младшей группе „Кто в домике живет?“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста
«Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.
Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»
Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.
Фотоотчет «Развлечение в первой младшей группе «Мамин праздник»
В преддверии Восьмого Марта я вместе со своей коллегой подготовила праздник для наших деток. Хочу представить вашему вниманию то, что из.
Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»
Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста. Гуляя в выходные дни по магазинам, увидела.
Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе
Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.
Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»
Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.
Развлечение «День смеха» в первой младшей группе (фотоотчет)
День смеха - это веселый, радостный праздник! Всем - от мала до велика хочется в этот весенний денек повеселиться, пошутить и подурачиться.
Развлечение ко Дню защиты детей во второй младшей группе
Первое июня - это не только праздник всех девчонок и мальчишек, но и в первую очередь первый день долгожданного лета, солнца и тепла. Особенно.
Развлечение «Музыка живет повсюду»
КОНСПЕКТ ДОСУГА «МУЗЫКА ЖИВЁТ ПОВСЮДУ» Музыкальный руководитель: Ширнина Светлана Александровна, высшая квалификационная.
Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.