Ульяна Захарова
Фотоотчет о развлечении для детей младшей группы с участием родителей «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет
Развлечение для детей младшей группы с участием родителей
«Репка»
Воспитатель МДОУ детский сад "Золотые зернышки" Захарова У. В.
Цель: Создание условий в ДОУ для активного участия родителей в воспитательно-образовательном процессе, развитие творческих способностей детей и родителей, развитие интереса у детей к театрализованным играм.
Задачи:
- В игровой форме повторить и закрепить у детей знание сказки «Репка».
- Развивать у детей и их родителей творческие способности.
- Воспитывать любовь к сказкам, интерес к театрализованной деятельности.
Публикация «Фотоотчет о развлечении для детей младшей группы с участием родителей „Репка“» размещена в разделах
- Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем, создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.
Декорации: дом, дерево, огород, репка, костюмы героев (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).
Ведущий: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,слушайте внимательно, начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед.
Ведущий: Дедка репку посадил, дождевой водой полил, сел на лавку отдыхать, и решил чуть-чуть поспать (дед сажает репку, берет лейку, поливает ее, садится на лавку и засыпает).
Снится деду, будто он, танцует танец с колобком!
В это время дети исполняют танец «Колобок».
Ведущий: Дед проснулся.
Дед: Вот так репка! Ну, дела! Очень быстро подросла.
Ведущий: Репку дед за листья взял, дёргал, дёргал, да устал.
Дед:
Надо бабку в помощь звать, вместе репку вырывать.
(Зовёт бабку. Появляется бабка.)
Бабка: Ты зачем меня зовёшь? От важных дел меня не оторвешь! Чтобы скорей освободилась я, моя капуста закваситься должна! А ребята мне могут в этом помочь.
Бабка вместе с детьми проводит пальчиковую игру «Капуста»:
Мы капусту рубим, рубим,
(Резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз)
Мы морковку трем, трем,
(Пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя)
Мы капусту солим, солим,
(Движение пальцев, имитирующих посыпание солью из щепотки)
Мы капусту жмем, жмем.
(Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки)
Дед:
Бабка! Скорее помоги, за ремешок ты потяни!
Бабка: Ну, давай уж, потяну.
Ведущий: Ничего не получилось. Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать, хватит ей уже скакать!
(Дед зовет внучку).
Внучка: Ты зачем меня позвал?
Дед: Репку дёргать помоги, а потом назад беги.
Внучка: Хорошо, я помогу, но пусть ребята со мной сыграют в одну игру!
Внучка с детьми играет в подвижную игру «Мой веселый звонкий мяч».
Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них «внучка» с мячом в руках. Она показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о пол. Прочитав снова стихотворение, она говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают, а «внучка» делает вид, что ловит их. Затем «внучка» не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сама же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.
Благодарит детей за то, что они вместе с ней поиграли.
Внучка: Теперь давайте деду поможем!
(Тянут репку)
Ведущий: Репка крупная попалась. Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём, Жучку в помощь позовём.
(Зовут Жучку).
Жучка: Кто сюда меня позвал? Гав-гав-гав!
Внучка: За меня скорей вставай. Репку дёргать помогай!
Жучка: Очень быстро я бежала, и поверьте, так устала, мне бы надо хоть чуть-чуть с ребятами отдохнуть.
Жучка проводит с ребятами дыхательную гимнастику «Надуй шарик».
Исходное положение: Дети стоят, руки вытянуты вперед, ладошки смотрят друг на друга
Надуваем быстро шарик,
Он становиться большой. (делают глубокий вдох через нос,
разводят руки в стороны, на выдохе ф-ф-ф возвращаются в исходное положение)
Шарик лопнул, (хлопок в ладоши)
Воздух вышел, стал он тонкий и худой! (Дети произносят «ш-ш-ш» опускают руки, оседая как шарик, из которого выпустили воздух).
Благодарит детей.
Жучка: Мурку надо срочно звать. Хватит ей на крыше спать.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).
Мурка: Кто нарушил мой покой? Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть. Куда ж деваться, только глазки мои не хотят просыпаться. Пусть ребята мне помогут хорошенечко проснуться, сделают гимнастику для глаз.
Проводит гимнастику для глаз «Кошка»:
Вот окошко распахнулось (разводят руки в стороны)
Кошка вышла на карниз. (имитируют мягкую грациозную походку кошки)
Посмотрела кошка вверх, (глазки смотрят вверх)
Посмотрела кошка вниз. (глазки смотрят вниз)
Вот налево повернулась, (смотрят влево)
Проводила взглядом мух. (взглядом проводит муху от левого плеча к правому)
Глаза вправо отвела, посмотрела на кота, (смотрят вправо)
А потом взглянула прямо (смотрят прямо)
И закрыла их руками (закрывают глазки руками).
Мурка благодарит детей, герои тянут репку.
Мурка: Нам не вытянуть никак. Видно, мышку нужно звать.
(Зовёт мышку).
Мышка: Слышу, я уже бегу, репку дергать помогу, но с утра не ела я. Попрошу скорей ребят сделать гостинцы для меня.
Продуктивная деятельность (дети наклеивают на лист картона с изображением мышки картинки с сыром).
Мышка наелась, благодарит детей.
Затем герои все вместе тянут репку и поют: Тянем - потянем, тянем - потянем!
Вытянули репку!
Ведущий: Репку вытянули дружно. Вот как делать всегда нужно! А теперь мы отдохнем дружно спляшем и споем!
Все герои вместе с детьми танцуют вокруг репки под веселую музыку!