Людмила Денисова
Фотоотчет «Птицы-наши друзья». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Птицы-наши друзья
Мбоу «НШ» 200. : Денисова Л. Н., Дайлиденак Н. Е
Доброго всем времени суток. Хочу поделиться с Вами проделанной работой по проекту " Птицы- наши друзья", хотя эта работа ведется до сих пор
. Работая над проектом «Птицы- наши друзья» дети, совместно с взрослыми, собрали познавательную копилку о птицах- зимующих, перелетных, домашних, домашних птицах -питомцах, о некоторых птицах, живущих в жарких странах и в Антарктиде. В нее вошли (иллюстрации, открытки, загадки о птицах, художественная и познавательная литература). Родители приняли активное участие в сборе копилки.
Публикация «Фотоотчет „Птицы-наши друзья“, Средняя группа» размещена в разделах
Следующим этапом в работе над проектом было – создание модели. Дети классифицировали собранную информацию по разным признакам и составляли модель «Зимующие птицы», «Перелетные птицы». По окончании большой и самой интересной работы наступает третий, самый творческий этап – создание продукта. Так в проекте «Птицы- наши друзья» каждый ребнок вместе с родителями нарисовал картинку о понравившейся птице, составил рассказ о ней, чтобы представить его сверстникам; дети совместно с родителями приняли участие в акции «Поможем птицам пережить зиму!» и изготовили разнообразные кормушки.
Самым важным и значимым для детей этапом в работе над проектом является презентация результатов, которая имеет большую значимость для социального развития ребнка. Презентация проходила в группе, всегда проходит эмоционально, каждый хочет выступить, рассказать о проделанной работе. Наша задача состоит в том, чтобы дать возможность выступить каждому, отметить наиболее интересный опыт.
Совместная работа над проектами стимулирует познавательную активность детей, объединяет родителей группы, активизирует их творческие способности, развивает интерес к продолжению исследовательской деятельности.
Используя проектирование, пришла к выводу, что этот метод представляет собой важную сферу познавательной деятельности детей, которая не компенсируется развитием других форм активности дошкольников.
Прежде всего, в ходе работы по проектной деятельности расширяются знания детей об окружающем мире, дети получают азы самостоятельного поиска информации. Кроме того, происходит развитие общих способностей детей -познавательных, коммуникативных. Дети постепенно приобретают навык публичного изложения своих мыслей. Речь детей становится богаче, пополняется словарный запас. Обогащается и содержание игровой деятельности - игры становятся более разнообразными, сложно структурированными, а сами дети интересными друг другу. Жизнь детей и родителей наполнилась богатым содержанием, укрепились детско-родительские отношения. Мы, воспитатели группы – смогли вовлечь их в педагогический процесс и сделать участниками всех проводимых мероприятий и надеюсь, дальнейших проектов.
Приятного просмотра. Хотелось бы услышать комментарии и предложения, если у кого есть. Спасибо.