Зоя Берко
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Тропинка к здоровью»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Берко Зоя Алексеевна
Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.
Задачи:
1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;
2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера.
3. Развивать физические качества : ловкость, быстроту;
4. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;
5. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.
Оборудование:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в младшей группе „Тропинка к здоровью“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Спортивное оборудование : конусы (отмечаем станции, 4 обруча, шарики длинные (сачки, загадки, большой градусник, игрушечный шприц.
Место проведения: Территория детского сада.
Ход:
Дети находятся на своем участке.
Воспитатель: Кто это идет к нам?
Дети: Это доктор Айболит.
Доктор Айболит: Вы меня узнали? Я пришел проверить ваше здоровье.
Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Ответы детей.
Доктор Айболит: Я вам предлагаю отправиться в путешествие на поезде, чтобы узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
Воспитатель: Вставайте друг за другом. Поедем на поезде с песенкой «Чух, чух, паровозик!» (фонограмма).
Дети: Встают друг за другом и «едут на спортивную площадку».
Воспитатель: Внимание, внимание, наш поезд прибывает на первую станцию «Зарядкино». Посмотрите доктор, как наши ребята умеют делать зарядку.
Проводится знакомая зарядка под музыку.
(Дети продолжают путь к следующей станции – «едут» по кругу).
Доктор Айболит: Ну что ж, молодцы, я вижу, что вы хорошо подготовились.
Воспитатель: Встаем друг за другом и едем на другую станцию.
Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали на вторую остановку «Загадкино». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про полезные продукты питания.
1. Круглый, красный, кисло-сладкий,
Можно съесть его нам с грядки,
Если же сорвать зелёным,
Будет он к зиме солёным.
Знают люди с давних пор,
Как прекрасен (помидор).
2. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый. (Апельсин)
3. Вот такой он очень жёлтый
В Африке растёт всегда,
Обезьянкина еда. (Банан)
4. Я – и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок. (Огурец)
5. Как гирлянды яркие,
Украшая сад,
Спелые и сладкие
Грозди в ряд висят.
Зреет, наряжается
В красочный наряд.
Каждый догадается
Это –. (виноград)
Воспитатель: Молодцы! Мы справились с вами с заданием и можем ехать дальше! Ребята опять строятся паровозиком под музыку.
Воспитатель: Наша третья станция называется «Сильные и ловкие».
Задача ребят: разделиться на 2 команды. По свистку, каждая команда по одному проходят в обруч, стараясь не задеть его.
Продолжаем ехать дальше.
Воспитатель: Какие вы ловкие, быстрые! Ну что поехали дальше?
Ребята опять строятся паровозиком под музыку, отправляются к следующей станции.
А вот и следующая станция «Поймай микроба».
Задача ребят: выбрать 2-3 ребенка (витамины, которые будут ловить детей сачками из воздушных шариков «микробов». Задача «витаминов» поймать всех «микробов».
Воспитатель: Молодцы, едем на следующею станцию! «Витаминово».
Доктор Айболит: Что нужно, чтобы быть здоровыми? Конечно же, есть витамины! Доктор называет фрукт или овощ – нужно захлопать в ладоши, а если другой предмет – нужно присесть или закрыть лицо руками.
Доктор Айболит: Теперь, ребята, вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, сильными, смелыми, ловкими?
Дети: Делать зарядку, есть фрукты и овощи, заниматься физкультурой.
Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас отправляемся в детский сад.