Юлия Андронова
Фотоотчет о прогулке «Снегопад»
▼ Скачать + Заказать документы
2 младшая группа
Цель: формировать представление о состоянии воды.
Ход прогулки Дети выходят на прогулку и видят, что идет снег. «Снег! Снег идет!» сообщают они воспитателю. «Правильно! — говорит воспитатель. Идет снег. Много снега насыпало кругом. Посмотрите, снег лежит и на дорожке, и на скамейке, и на столике. А он все падает и падает. Это снегопад!» Дети повторяют: «Снегопад!»
Публикация «Фотоотчет о прогулке „Снегопад“» размещена в разделах
Педагог продолжает: «Медленно кружатся в воздухе снежинки. Кружатся и садятся, кто куда. «Смотрите, как звездочка!» — говорит педагог и предлагает посмотреть на красивую снежинку. Педагог предлагает подставить руку навстречу падающему снегу, а когда упадет на варежку большая снежинка — подуть на нее. «Летит? Пусть летит дальше! Снежинка легкая, пушистая, красивая!»
Затем снимает варежку и предлагает детям понаблюдать, что произойдет со снежинкой. Объясняет: «Села снежинка на руку и растаяла. Была, и вот уже ее и нет! Вот какая звездочка-малютка»;
В январе, в январе
Много снега на дворе.
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла на моей ладошке.
Дети повторяют: «Снежинка легкая, пушистая, красивая, как звездочка». «А какого она цвета? спрашивает педагог. Подуйте-ка на них. Пусть наши белые снежинки-пушинки полетают!»
После этого взрослый говорит: «Какой снегопад! Много снега навалило, все засыпало кругом. Старается зимушка-зима, укутывает снегом кусты, на елку шапку надела. Посмотрите, какого цвета зимушка-зима?» Дети говорят: зима белого цвета