Алла Юрьевна Котова
Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за травой»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ : обобщить и углубить представления детей о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием живой природы и неживой; развивать умение выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям в окружающем нас мире.
В конце марта, когда стает весь снег и земля начнет прогреваться, показать детям появившуюся первую травку. Почему она появилась на солнечной стороне участка?
Публикация «Фотоотчет о прогулке „Наблюдение за травой“» размещена в разделах
Рассмотрите и потрогайте траву. Какие условия нужны растению для нормального роста и развития? Найдите эти факторы или часть их в природе. Почему именно весной, а не зимой начинается рост растений?
ПРИМЕТЫ: после дождя потеплело - к плохой погоде; туманы предвещают плодородный год.
ПОГОВОРКИ И ПОСЛОВИЦЫ: ни в марте воды, ни в апреле травы; увидел на вербе пушок - и весна на шесток.
Стихотворение "Весенняя песенка" С. Я. Маршак
Снег теперь уже не тот-потемнел он в поле,
На озерах треснул лед, будто раскололи,
Облака бегут скорей, небо стало выше,
Зачирикал воробей веселей на крыше,
Все чернее с каждым днем стежки и дорожки,
И на вербах серебром светятся сережки!
ЗАГАДКА
Шагает красавица, легко земли касается,
Идет на поле, на реку и по цветку, и по снежку. (весна)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: "Загадай, мы отгадаем", "Найди ошибку".
П/ИГРА "Пузырь"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!