Папки-передвижки

Фотоотчет проекта огород на подоконнике в старшей группе «Лукоморье» по отрывку из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» (20 фото)

Светлана Чебакова
Фотоотчет проекта огород на подоконнике в старшей группе «Лукоморье» по отрывку из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет проекта огород на подоконнике в старшей группе «Лукоморье» по отрывку из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»

В нашем детском саду проходил проект огород на подоконнике, в котором мы с ребятами и их родителями приняли активное участие.

Организация огорода на подоконнике не только занимательное дело, этот процесс развивает ребё нка во многих направлениях: ребёнок видит, как формируется растение, усваивает логическую последовательность: семечко, росток, цветок, плод. Учится ухаживать за растениями, выполнять определенные обязанности каждый день, нести ответственность: поливать, рыхлить, вести дневник наблюдений. Мини-грядки помогают развивать наблюдательность, так как дети замечают мельчайшие изменения в посадках. В ходе организации огорода на подоконнике происходит развитие речи, так как все действия сопровождаются рассказом – беседой про новые растения, про посадку – это мотивирует ребенка описывать свои действия.

Публикация «Фотоотчет проекта огород на подоконнике в старшей группе „Лукоморье“ по отрывку из поэмы А, С, Пушкина „Руслан и Людмила“» размещена в разделах

Мы с ребятами для своего огорода выбрали отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Прочитали и выучили отрывок, выбрали, каких главных героев мы поселим в своем огороде. Фигуры из сказки мы решили сделать своими руками, для этого мы попросили помощи у родителей, которые с радостью согласились нам помочь. Дуб смастерили из пластиковой пятилитровой бутылки и обклеили ее папье-маше. Кота ученого, который рассказывает сказки связали; Русалку, Кощея Бессмертного, Лешего, Бабу-Ягу, дядьку Черномора и богатырей мы сшили из ткани; замок Кощея, избушку Бабы –Яги смастерили из коробок из-под сока и тоже их обклеили папье-маше, покрасили. Сделали фонари, дорожку со следами невиданных зверей.

Фото «Руслан и Людмила»
Фотоотчет проекта огород на подоконнике в старшей группе «Лукоморье» по отрывку из поэмы А. С. Пушкина - фото

Смастерили небольшую теплицу. Затем подготовили землю, семена, баночки для рассады, некоторые растения, например, тыква, редис, укроп, картофель, лук, чеснок, овес мы посадили с ребятами самостоятельно в детском саду.

Фото №1 В нашем детском саду проходил проект Фото №2 Огороды на подоконнике огород на подоконнике в котором мы с ребятами и их родителями приняли активное участие Фото №3 Учится ухаживать за растениями выполнять определенные обязанности каждый день нести ответственность поливать рыхлить вести дневник наблюдений

Также детям было дано домашнее задание: на выбор сделать книжку-малышку про овощи (сказку, стихи, загадки) или посадить любое растение в красиво оформленный горшочек. Некоторые ребята так заинтересовались, что сделали и книжку, и растение посадили.

Фото №4 Мини грядки помогают развивать наблюдательность так как дети замечают мельчайшие изменения в посадках

Затем мы освободили место на подоконнике и стали оформлять свой огород, который мы назвали «Лукоморье».

Фото №5 В ходе организации огорода на подоконнике происходит развитие речи так как все действия сопровождаются рассказом беседой про новые растения про посадку это мотивирует ребенка описывать свои действия

Все расставили, и чтобы как то оживить его, связали еще солнышко и облачка, и конечно, посадили в огород чучело. Для ухода за нашими растениями приготовили инструменты: грабельки, палочки для рыхления, лейки, фартуки. Для наблюдений завели дневник, в котором делали зарисовки своих наблюдений за растениями. Все горшочки мы обозначали картинками тех растений, которые посадили.

Фото №6 Пушкина Руслан и Людмила Фото №7 Прочитали и выучили отрывок выбрали каких главных героев мы поселим в своем огороде Фото №8 Фигуры из сказки мы решили сделать своими руками для этого мы попросили помощи у родителей которые с радостью согласились нам помочь

Лук, который у нас вырос, мы употребляли в пищу, некоторые растения мы высадили в огород на улице, для дальнейшего наблюдения.

Фото №9 Дуб смастерили из пластиковой пятилитровой бутылки и обклеили ее папье маше

В ходе нашего проекта мы организовали игровую деятельность: подвижные игры «Вершки-корешки», «Урожай», «Овощи в корзину», «Догони» и др. Пальчиковые игры: «Овощи», «Мы капусту солим», «Росточки» и пр. сюжетно-ролевые игры «Магазин овощей», «Семья», «Садовник», «Дары природы» и др. дидактические игры «Собери картинку», «Четвертый лишний», «Готовим суп, компот, сок», «Что растет на грядке?», раскраски, маски для театрализованной деятельности, карточки, плакат «Овощи», лэпбук «Огород на подоконнике», фотоальбом «Лукоморье».

Сделали фонари дорожку со следами невиданных зверей Смастерили небольшую теплицу Затем подготовили землю семена баночки для рассады некоторые растения например тыква редис укроп картофель лук чеснок овес мы посадили с ребятами самостоятельно в детском саду Также детям было дано домашнее задание на выбор сделать книжку малышку про овощи сказку стихи загадки или посадить любое растение в красиво оформленный горшочек Некоторые ребята так заинтересовались что сделали и книжку и растение посадили Затем мы освободили место на подоконнике и стали оформлять свой огород который мы назвали Лукоморье Все расставили и чтобы как то оживить его связали еще солнышко и облачка и конечно посадили в огород чучело

Итогом нашего проекта мы поставили театрализованное представление «Как на нашем огороде».

Фото №10 Для ухода за нашими растениями приготовили инструменты грабельки палочки для рыхления лейки фартуки

Огород на подоконнике в детском саду – это один из элементов предметно-пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Огород на подоконнике в старшей группе»Фотоотчет «Огород на подоконнике в старшей группе» "Огород на подоконнике» Воспитатель: Щепкина Т. В. В старшей группе начинают вводиться длительные эксперименты, в процессе которых устанавливаются.

Фотоотчет «Огород на подоконнике» в старшей группе, приуроченный к акции на МAAMФотоотчет «Огород на подоконнике» в старшей группе, приуроченный к акции на МAAM Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим опытом организации ОГОРОДА НА ПОДОКОННИКЕ в нашей группе. Огород наш,.

Огород на подоконнике в старшей группеОгород на подоконнике в старшей группе «Огород на подоконнике» является очень интересным, развивающим занятием, которое помогает расширять знания детей об особенностях строения.

Фотоотчёт «Огород на подоконнике в старшей группе»Фотоотчёт «Огород на подоконнике в старшей группе» Фотоотчёт «Наш огород на подоконнике» в старшей группе. Цель: учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по.

Иллюстрации к отрывку из поэтического произведения А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный» в творческих работах детейИллюстрации к отрывку из поэтического произведения А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зелёный» в творческих работах детей Сложно найти ребёнка, который не любит сказки. Знакомство со сказками начинается с самого раннего возраста, когда мамы читают сказки малышам.

Конспект урока «Чтение отрывка из поэмы «Руслан и Людмила» «У Лукоморья дуб зеленый» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект урока «Чтение отрывка из поэмы «Руслан и Людмила» «У Лукоморья дуб зеленый» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель :познакомить детей с отрывком из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и людмила» «У Лукоморья дуб зеленый» Задачи: 1. Уточнить знания детей.

Макет по сказке А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый» из поэмы «Руслан и Людмила»Макет по сказке А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый» из поэмы «Руслан и Людмила» Актуальность. Сказки А. С. Пушкина любимы детьми дошкольного возраста. Ребенок берет из сказки А. С. Пушкина ощущение радости жизни, светлую.

Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике»Практическая часть реализации познавательно-исследовательского проекта по экологическому воспитанию «Огород на подоконнике» Работая с детьми средней группы, мы педагоги, отчетливо понимаем, что у детей данного возраста в недостаточной степени имеются т представления.

Проект «Огород на подоконнике» в старшей разновозрастной группе Вид проекта: • По направленности: информационно-познавательный. • По количеству участников: групповой. • По продолжительности: краткосрочный.

Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике» В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет проекта огород на подоконнике в старшей группе «Лукоморье» по отрывку из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»
Опубликовано: 21 мая 2021 в 00:38
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет проекта огород на подоконнике в старшей группе «Лукоморье» по отрывку из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чебакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД