Татьяна Мокроусова
Фотоотчет о проекте «Нетрадиционная техника рисования эбру для малышей. Круги на воде» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Скажи, чем можно рисовать?
Всем тем, что можно в руки взять!
Свой след оставим мы на глине,
Листе бумаги, пластилине.
Лариса Назарова
Проект направлен на потребность ребенка в познании окружающего мира, на новые впечатления, которые лежат в основе возникновения и развития неистощимой исследовательской деятельности. Чем разнообразнее и интенсивнее исследовательская деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Нетрадиционная техника рисования эбру для малышей, Круги на воде“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Круг. ИЗО, аппликации и поделки из кругов
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные техники рисования. Проекты
- Рисование. Все материалы
- Эбру. Техника рисования
- Темочки
Нетрадиционная техника рисования позволит детям «играя» заниматься любимым делом. У детей появляется интерес к нетрадиционному рисованию. Так же позволит ребенку выразить свое представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, творческие способности. Рисунки создаются разнообразными техниками материалами. Рисовать можно как угодно и чем угодно. Дети очень любят рисовать! Вот почему занятия рисованием вызывает радость и восторг. Каждое занятие они ждут с нетерпением. Совсем недавно мы вместе с малышами рисовали капли дождя пипетками.
Знакомство с новым инструментом – пипеткой.
Мы показывали нанесение рисунка путём «накапывания» - капелек.
Создали игровую ситуация «Дождик»
В ходе выполнения работы: рассматривание полученных цветных разводов на жидкости, оттисков на шаблонах - побуждение к описанию процесса их получения. Закрепление полученных знаний о краске «плавающей» на молоке и «тонущей» в воде. Ребятам, понравилось рисовать пипетками.
Закрепления знаний о цветах, свойствах бумаге.
Дети познакомились с новой техникой рисования эбру. Эта техника им очень понравилась. Особенно рисование на молоке, сами выбирали краску.
Проявляли познавательный интерес в ходе исследовательской деятельности.
Получили положительные эмоции от творческого процесса.
У детей повысился уровень развития любознательности, исследовательских умений и навыков.
Развились личностные характеристики малышей - проявление инициативы, самостоятельности, умения сотрудничать с другими детьми.
Созданные детьми оттиски оформлены в работу «Разноцветные шары» и выставлены на стенде группы для ознакомления родителями.