ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА БЕДЕНКО
Фотоотчет о проекте «Берегите нашу природу» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : информационно-творческий.
Участники проекта : дети подготовительной группы.
Срок реализации:
Актуальность проекта : Тема проекта «Берегите нашу природу» выбрана нами не случайно.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подготовительная группа
- Природа, планета Земля, экология
- Фотоотчеты
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, природа. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
«Любовь к родной природе – драгоценное качество характера человека, которое взращивается в нем с ранних лет. И взращивается посредством наблюдений. Полюбить природу можно лишь постоянно общаясь с ней, думая о ее тайнах и разгадывая их, оберегая природу, вкладывая свой труд в ее украшение» (В. А. Сухомлинский).
Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней и с детства научить беречь окружающий мир.
Цель: Знакомство детей с природой родного края; формирование у детей осознанно-правильного отношения к представителям живой природы; формирование убеждения, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.
Задачи:
- учить видеть красоту природы; познакомить детей с правилами поведения на природе, уточнить экологические запреты;
- развивать понимание взаимосвязей в природе и место человека в них;
- воспитывать желание беречь природу;
- прививать любовь к родной природе, подводить к пониманию ее хрупкой красоты, формировать к ней бережное отношение;
- развивать логическое мышление, внимание, память;
- познакомить детей с разнообразными видами деятельности по охране природы;
Ожидаемые результаты проекта :
- проявление интереса простейшим взаимосвязям в природе;
- эмоциональная отзывчивость на красоту объектов природы;
- у детей сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе;
- дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы;
- бережное отношение к природе.
Рисование: «Мой любимый цветок», «Первоцветы»,
Лепка: «Корзинка из леса», Чудо-цветы"
Наблюдения: «Весенние явления природы», «Наблюдения за водоемом»,
«Живая и неживая природа».
• Целевые прогулки:
- прогулка к реке.
- прогулка «Весеннее пробуждение природы»
-Акция» Сделай мир чище»


Рисунки детей «Берегите нашу природу»


Итогом проекта «Берегите нашу природу» стало обобщение результатов нашей работы. Проект позволил детям расширить знания о природе родного края.
Дети получили ответы на интересующие вопросы и составили рекомендации:
«Всем людям необходимо бережно относиться к растениям,
охранять животных»
«Знай и люби свой край, природу люби и не обижай!»