Лучший педагог года

Фотоотчет о продуктивной деятельности «Радуга» (2 фото)

Матвеева Екатерина
Фотоотчет о продуктивной деятельности «Радуга»

Фотоотчет о продуктивной деятельности «Радуга»
Фото «Радуга»

В один пасмурный день, мы с ребятами загрустили и стали думать, как нам поднять настроение? Были варианты посмотреть мультфильм, пойти гулять по лужам, нарисовать что-либо, а потом мы с ребятами вспомнили, что после каждого дождика появляется радуга, но как нам сделать радугу для каждого? Вот стали думать, рисовать уже не охото, лепить ребята не захотели, а что тогда? Тогда я предложила ребятам изготовить из бумаги радугу и солнышко, потому что без солнышка радуги нет. Мы начили приготовления к нашей деятельности, подготовили ножницы, клей, бумагу, которую мы нарезали на полоски, чтобы начать работать. В начале мы выложили полоски в правильной последовательности, проговорили и закрепили цвета и начали работать. Работали детки слаженно, аккуратно, старались выполнять, друг другу помогали, если у кого-то не получалось, старались поддержать и помочь. Ребята постарше выполнили работу быстрее чем ребята помладше. Затем мы поместили все детские работы в приёмной, на самое видное место, чтобы родители оценили наше старание.

Публикация «Фотоотчет о продуктивной деятельности „Радуга“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Анималистический жанр в продуктивной деятельности с дошкольниками Название анималистического жанра происходит от латинского слова "animal" - "животное". К этому жанру относятся произведения живописи, скульптуры,.

Фотоотчет о продуктивной деятельности, посвященной космосуФотоотчет о продуктивной деятельности, посвященной космосу Рисование по представлению: «Пуск ракеты». Программное содержание. Продолжать совершенствовать умение рисовать объекты на основе геометрических.

Фотоотчет по художественно-продуктивной деятельности «Мы лепили, что хотели» в подготовительной группеФотоотчет по художественно-продуктивной деятельности «Мы лепили, что хотели» в подготовительной группе Фотоотчет по Художественно- Продуктивной Деятельности в подготовительной группе «Мы лепили, что хотели» «…Что ж, ребята! Всем! Вниманье.

Фотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группеФотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группе Фотоотчет продуктивной деятельности в подготовительной группе. «Песок, которым можно играть дома». Песочница – особенное место на детской.

Фотоотчет о продуктивной и изобразительной деятельности с применением техники «ладошка»Фотоотчет о продуктивной и изобразительной деятельности с применением техники «ладошка» Нетрадиционное рисование основано на творческой фантазии, интересно тем, что рисунки у всех детей получаются разными. Оно привлекает.

Фрагмент продуктивной деятельности «Изготовление печенья» Задачи: Обучающие: Продолжить знакомить детей с трудом повара – кондитера, с характерными особенностями внешнего вида, предметами и техникой.

Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Ежик»Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Ежик» Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Ежик» во второй младшей возрастной группе. Конспект интегрированной НОД по.

Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Снеговик»Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Снеговик» Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Снеговик» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Снеговик» Цель: создание.

Конспект ООД по продуктивной деятельности «Игрушки» Конспект ООД по лепке Первая младшая группа Тема: «Игрушки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Конспект продуктивной деятельности «Тарелочка с узорами» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о продуктивной деятельности «Радуга»
Опубликовано: 15 августа 2019 в 18:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД