Фотоотчет о занятии «Город, в котором мы живем» (7 фото)
Шагалова Елена Николаевна
Фотоотчет о занятии «Город, в котором мы живем»
▼ Скачать + Заказать документы
В первые дни нового учебного года в старшей группе состоялся разговор о Родине.
Вместе с воспитателем ребята дали определение патриотизма и составили тематический цветик-семицветик.
Дети вспомнили такие понятия как «Родина», «Отечество», «Герб», Флаг», «Страна», «Столица», «Малая родина». Рассмотрели на карте просторы нашей страны, отметили место, где находится столица нашей родины - Москва, а также город, в котором мы живем - Первомайск.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Город, в котором мы живем“» размещена в разделах
Воспитатель подготовила тематические альбомы для рассмотрения детьми, а именно "Россия- наша Родина", "Народные праздники и гуляния", "Народные промыслы родного края". Ребята посмотрели тематическую презентацию о родном городе, из которой узнали историю возникновения Первомайска. поговорили о том, что сначала был поселок Ташино, который основал Карамзин. Он назвал этот поселок в честь своей жены Наташи. Ребята узнали, что спустя много лет поселок стал городом и был переименован в Первомайск. Также рассмотрели герб города. Узнали значения каждого символа на нем.
Дети рассмотрели альбом «Улицы нашего города». Поговорили про градообразующее предприятие, что выпускает оно. В завершении разговора, ребята рассказали по фотографиям о своих любимых местах родного города, где они больше проводят время с семьей.
Какой же у на красивый и уютный городок!
Публикации по теме:
Фотоотчет «День открытых дверей»
25 ноября в нашем комплексе прошел День открытых Дверей "Дом, в котором мы живем". В этот день было проведено много интересных и самых.
Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли»
Цель. Создавать условия для расширения и обогащения представлений детей о Земле, ее материках. Задачи. Образовательные - Формировать.
Летняя образовательная программа с детьми «Дом, в котором мы живем»
1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1.«Что ты нам подаришь, лето? Много солнечного света…» Но это лето будет необычным для всех жителей нашей планеты.
НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»
«Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.
Награждение участников областного конкурса «Мир, в котором мы живем»
1 июня в городе Кемерово поздравляли победителей областного конкурса рисунков по экологии. Как я уже писала в предыдущей публикации,здесь.
Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу»
Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.
Родительское собрание «Дом, в котором мы живем»
Предварительная работа: 1. Провести опрос среди родителей на кануне собрания. 2. Подготовить большой ватман с названием стенгазеты. Ножницы,.
Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем»
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает.
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.
Эссе «Дом, в котором мы «живем»
Я работаю в детском саду, мой педагогический стаж составляет 32 года. Я люблю свою работу, меня не пугают трудности, связанные с педагогическим.