Приложение МААМ

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли» (11 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли»
Фото «Дом, в котором мы живем. День Земли»

Цель. Создавать условия для расширения и обогащения представлений детей о Земле, ее материках.

Задачи.

Образовательные

- Формировать представление об экологии, и ее роли в жизни человека.

- Формировать знания о окружающем мире: леса, моря, реки, суша и т. д.

- Формировать грамотное поведение, бережное отношение к природе, желание детей делами и поступками сохранять красоту родной планеты.

Развивающие

- Развивать речь, память, мышление, воображение.

Публикация «Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста „Дом, в котором мы живем, День Земли“» размещена в разделах

Воспитательные

- Воспитывать интерес к познавательной деятельности, чувство товарищества, уважение к партнерам по игре.

- Воспитывать гуманное отношение к природе, чувство любви к Земле, на которой живешь.

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста - фото

Материал:

глобус,

иллюстрации правил поведения в лесу,

карта с материками,

макеты суши и водоема,

пластилин.

Фото №1 Создавать условия для расширения и обогащения представлений детей о Земле ее материках

Предварительная работа: разучивание стихов, беседы на тему экологического воспитания, рассматривание глобуса и иллюстраций животных.

Социально-коммуникативное

Развитие

Дидактические игры: «Чудо – Цветок», «Лесной город», «Небо. Земля. Вода»

Лото: «Времена года», «Когда это бывает?»

Словесные игры: «Опиши, я отгадаю», «Какие цветы ты знаешь?»

Игровая ситуация: «Расскажи Незнайке, как вести себя в лесу».

Общение «Мы - друзья природы».

Беседы на темы: «Как вести себя в природе, чтобы не навредить ей», «Животные и птицы – это наши друзья»

Ситуации: «Что бы ты сделал, если бы увидел как мальчик ломает ветки деревьев? Топчет цветы?»

Совместный труд воспитателя и детей по уходу за растениями на участке детского сада, в группе.

Уборка территории детского сада.

Приведение в порядок клумб.

Посев семян цветочных культур в рассадные ящики.

Фото №2 Образовательные Формировать представление об экологии и ее роли в жизни человека Фото №3 Формировать знания о окружающем мире леса моря реки суша и т

Познавательное

Развитие

Наблюдение за деревьями, появлением почек, первых листочков;

Наблюдение за птицами, прилетающими на участок, их поведением;

Рассматривание иллюстраций о весне, весенних явлениях; рассматривание первоцветов;

Ознакомление детей с поговорками, загадками о природе, животных, растениях, природных явлениях;

Наблюдение за неживой природой, изменениями, происходящими с наступлением весны;

Рассматривание иллюстраций на тему охраны природы;

Рассматривание плаката на тему «Как вести себя в лесу?»;

Рассматривание картин «Лес», «Луг», «Пруд»;

Заучивание пословиц, поговорок о весне.

Беседы по ОБЖ на тему «Правила поведения в природе»

Фото №4 Формировать грамотное поведение бережное отношение к природе желание детей делами и поступками сохранять красоту родной планеты Фото №5 Развивающие Развивать речь память мышление воображение

Художественно - эстетическое

Развитие

С. Маршак «Весенняя песенка»

М. Сырова «Подснежник»

Е. Чарушин «Воробей», Лисята», «Медвежата»

К. Ушинский «Утренние лучи»

М. Пришвин «Разговор деревьев»

В. Орлов «Ты скажи мне, реченька»

С. Погореловский «Апрельский дождик»

А. Прокофьев «Березка»

В. Сухомлинский «Рогатка и воробьиное гнездо» и др.

Фото №6 Публикация Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста Дом в котором мы живем День Земли размещена в разделах День Земли Фото №7 Воспитывать гуманное отношение к природе чувство любви к Земле на которой живешь

Физическое

Развитие

Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Птички в гнездышках»

Физкультминутка «Животные в лесу», «Божья коровка»и др.

Игровые упражнения «К дереву беги», «Звери вышли на зарядку» и др.

Фото №8 Материал глобус иллюстрации правил поведения в лесу карта с материками макеты суши и водоема пластилин Видео: https://www.youtube.com/embed/lLFxdCQMFfc
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» 25 ноября в нашем комплексе прошел День открытых Дверей "Дом, в котором мы живем". В этот день было проведено много интересных и самых.

Дошкольная лабораторияДошкольная лаборатория Путь дошкольника – очень ответственный. Он трудный и радостный, здесь много разных встреч и открытий. Ребенок реагирует на впечатления.

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста. Конструирование из лего «Космическая станция»Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста. Конструирование из лего «Космическая станция» Комплексное исследование и решения на основе исследования Людей всегда интересовал космос. Луна, находясь ближе всего к нашей планете,.

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Маленькие научные астронавты»Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Маленькие научные астронавты» В игровой форме дети получают и закрепляют знания о Солнце, Луне. Игра направлена на развитие познавательного интереса дошкольников к.

Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Мир детской астрономии»Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Мир детской астрономии» Дошкольный возраст – это замечательное время и для детей, в этот период малыш активно познает мир, интересуется всем на свете, открывает.

Конспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД «Чудо-лаборатория». Экспериментальная деятельность детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить значение воды для всего живого.

Летняя образовательная программа с детьми «Дом, в котором мы живем» 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1.«Что ты нам подаришь, лето? Много солнечного света…» Но это лето будет необычным для всех жителей нашей планеты.

Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возрастаПроект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди – часть этого мира открывают все новые и новые объекты, явления и закономерности.

Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста «Мир мыльных пузырей»Проект «Дошкольная лаборатория» с детьми среднего дошкольного возраста «Мир мыльных пузырей» Задачи: -Углубить представления детей о существенных характеристиках предметов, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира,.

Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем»Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем» Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли»
Опубликовано: 1 мая 2022 в 21:30
+186Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дошкольная лаборатория с детьми среднего дошкольного возраста «Дом, в котором мы живем. День Земли»» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна (УИ 368406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД